Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические — презентация
logo
Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
  • Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические
1/15

Первый слайд презентации

Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические упражнения для детей с НОДА»

Изображение слайда

Слайд 2

Задача пособия – помочь педагогам в эффективности обучения ими детей с особыми образовательными потребностями. Эти потребности проистекают из особенностей работы головного мозга в следствие неврологических нарушений при детском церебральном параличе (и других заболеваний опорно-двигательного аппарата, далее – НОДА). Нейропсихологические упражнения для головного мозга, формируют: – устойчивость и концентрацию внимания (на учебной задаче); – продуктивность мыслительной деятельности; – умение совершать нужные для решения учебной задачи мыслительные операции (анализ, синтез, выделение общего признака, исключение лишнего, выполнение задачи по алгоритму или образцу, перенесение способа решать задачи на другой материал и т.д.). 1

Изображение слайда

Слайд 3

Когнитивные умения, которые необходимо развивать ребенку с НОДА, для того, чтобы он смог успешно осваивать учебный материал: Развитие свойств внимания: (переключаемость, распределение, устойчивость). Развитие внимания и памяти по модально-специфическому типу. Обучение распределению и устойчивости внимания. Развитие объема памяти. Развитие слухоречевой памяти. Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса. Формирование ориентировочной основы деятельности. Развитие перцептивных обобщений с использованием различных форм. Формирование зрительно-моторной памяти. Развитие слухового гнозиса. Развитие фонематического анализа. Развитие темповых характеристик внимания и памяти. 2

Изображение слайда

Слайд 4

3

Изображение слайда

Слайд 5

4

Изображение слайда

Слайд 6

5

Изображение слайда

Слайд 7

6

Изображение слайда

Слайд 8

7

Изображение слайда

Слайд 9

8

Изображение слайда

Слайд 10

9

Изображение слайда

Слайд 11

10

Изображение слайда

Слайд 12

11

Изображение слайда

Слайд 13

Блоки упражнений образовательной кинезиологии. Навыки чтения 12

Изображение слайда

Слайд 14

Блоки упражнений образовательной кинезиологии. Навыки правописания, навыки письма и сочинения. 13

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Сборник материалов на тему: «Нейропсихологические и кинезиологические

Блоки упражнений образовательной кинезиологии. Навыки мышления и самоорганизации, координация целостного движения тела для спорта и игры. 14 .

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено