Слайд 4
ударять растворять бегать гнать кипятить плавить I спряжение II спряжение
Слайд 5
бегать растворять ударять I спряжение плавить гнать кипятить II спряжение
Слайд 9
Все мы когда-то были маленькими. Я не исключение. В детстве любимым делом было у меня с друзьями играть в индейцев. Измазавшись в краске, мы делали лук и стрелы из подручных материалов и, крича во всё горло, бегали по двору. Вот была потеха. Мы могли так бегать не один час. Как-то раз я решил пойти поиграть в индейцев, а уроки сделать позже. В итоге я так заигрался, что забыл про время. Вернулся домой только в девять вечера. Я так устал, что сразу пошёл в душ и потом лёг спать. На следующий день за невыученные уроки я получил двойку и нагоняй от мамы. После того случая я сначала уделял время важным делам, а потом игре.
Слайд 10
Делу время — потехе час Все мы когда-то были маленькими. Я не исключение. В детстве любимым делом было у меня с друзьями играть в индейцев. Измазавшись в краске, мы делали лук и стрелы из подручных материалов и, крича во всё горло, бегали по двору. Вот была потеха. Мы могли так бегать не один час. Как-то раз я решил пойти поиграть в индейцев, а уроки сделать позже. В итоге я так заигрался, что забыл про время. Вернулся домой только в девять вечера. Я так устал, что сразу пошёл в душ и потом лёг спать. На следующий день за невыученные уроки я получил двойку и нагоняй от мамы. После того случая я сначала уделял время важным делам, а потом игре.
Слайд 11
Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма 4 класс
Слайд 12
Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы Определять тему, основную мысль будущего текста и анализировать содержание пословицы Составлять план сочинения-повествования, подбирать языковые средства и ключевые слова Писать сочинение-повествование на заданную тему
Слайд 16
Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы Определять тему, основную мысль будущего текста и анализировать содержание пословицы Составлять план сочинения-повествования, подбирать языковые средства и ключевые слова Писать сочинение-повествование на заданную тему
Слайд 17
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь. План: 1. Ситуация 2. Плохой поступок 3. Поучительный итог нарочно горько совесть море слёз решение насупился, как ё ж завистливый дубы шепчут затаил обиду
Слайд 20: Объясни значение фразеологизмов
*скрин рабочего листа во всю белую область* Объясни значение фразеологизмов
Слайд 32
Выражение "около речки колодца не копают" означает, что не нужно делать бесполезную трудоемкую работу. Ведь колодец нужен, чтобы набрать воду, там где ее нет, а в реке вот она, пожалуйста, сколько хочешь стоит только зачерпнуть.
Слайд 35
Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы Определять тему, основную мысль будущего текста и анализировать содержание пословицы Составлять план сочинения-повествования, подбирать языковые средства и ключевые слова Писать сочинение-повествование на заданную тему