Слайд 2
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Слайд 3
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетингового анализа.
Слайд 4
Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию
Слайд 5: Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Анализ рынка и маркетинговые исследования потребителя для внедрения нового продукта\услуги (предварительный анализ рынка). Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента). Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей. Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции
Слайд 7
Поскольку рынок достаточно развит, на нем присутствует большое число активно рекламирующихся марок, многие из которых имеют сходное позиционирование.
Слайд 8
Результатом процедуры сегментации стало выделение пяти групп потребителей