Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских — презентация
logo
Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
  • Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских
1/45

Первый слайд презентации

«Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Выполнили: Воякина И рина Сергеевна, воспитатель Кондратьева Татьяна Николаевна, воспитатель Шмелева Марина Геннадьевна, воспитатель

Изображение слайда

Слайд 2

Согласно ФГОС ДО вопрос взаимодействия с семьей стал неотъемлемой частью не только педагогической деятельности, но и обязательной частью образовательной программы ДО. На современном этапе необходимо воспринимать родителя как партнера и участника образовательного процесса. Родитель является заказчиком образовательных услуг и основным воспитателем своих детей. При выборе образовательного учреждения для своего ребенка, родитель руководствуется образовательной программой детского сада и в дальнейшем становится одной из сторон участников образования в детском саду.

Изображение слайда

Слайд 3

С новой ролью родителя возникают новые отношения между учреждением и семьей. Для педагогического коллектива становится актуально найти новые формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи, научиться новому общению педагога с родителем на основе доверия друг к другу и совместного воспитания каждого ребенка. Необходимо дать понять родителю, что его участие в педагогическом процессе детского сада – это не только требования и потребление услуг, но и обязанности. Родителю, так же как и воспитателю приходится учиться быть сотрудниками в воспитании детей, учиться взаимодействовать, а самое главное, доверять друг другу.

Изображение слайда

Слайд 4

Конкурсы стали доброй традицией в нашем детском саду. Конкурс – это не просто мероприятие в стенах детского сада, это продолжение и расширение образовательного процесса, где развитие получают все участники процесса: ребенок, родитель и педагог. Конкурс – это эффективный метод взаимодействия всех трех сторон образовательного процесса. Родитель и ребенок учатся и приобретают опыт по взаимодействию для достижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть терпеливым и вдумчивым. Ребенок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой оценки.

Изображение слайда

Слайд 5

Детский сад помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе: консультирует родителей по созданию условий, мотивации, помогают в подготовке. Таким образом, через конкурсное движение в детском саду, через весь комплекс мероприятий, проводимых в рамках конкурсов, педагогический коллектив решает для себя важную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития ребенка в семье и детском саду.

Изображение слайда

Слайд 6

Цель организации конкурсного движения в детском саду - р асширение социального и образовательного пространства для ребенка и родителя, создание условий для приобретения социального опыта участия ребенка в конкурсном движении и формирование у родителей педагогической культуры по подготовке и поддержке своего ребенка в участии конкурсов

Изображение слайда

Слайд 7

Задачи: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий ; развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Изображение слайда

Слайд 8

Э то дополнительный метод по реализации образовательных и развивающих задач ОП ДО, которые реализует семья во взаимодействии со своим ребенком Э то мотивация и условие взаимодействия родителя и ребенка, родителя и педагога Э то средство образования, повышения педагогической культуры самих родителей Э то один из способов сделать образовательный процесс ДОУ открытым, видимым для родителя Э то метод проведения оценки качества образования в ДОУ семьями воспитанников Участие в конкурсе

Изображение слайда

Слайд 9

Конкурсы для детей и их семей являются по своей сути образовательным проектом, в который вовлечены все три стороны образовательного процесса: ребенок, родитель и педагог. Конкурс содержит все этапы ОП : 1. Установочный - беседа родителя с ребенком об условиях конкурса и предложение поучаствовать в конкурсе; 2. Подготовительный – подготовка к конкурсу; 3. Основной (сам конкурс); 4. Заключительный - подведение итогов конкурса, награждение, фото презентация работ и мероприятия.

Изображение слайда

Слайд 10

Конкурсы должны быть разнообразными по видам деятельности. Это могут быть конкурсы фотографий и детского рисунка, конкурсы ручных поделок, спортивные соревнования и конкурсы, театрализованные конкурсы и конкур чтецов. В настоящее время актуальны новые современные конкурсы, связанные с цифровыми технологиями (например, конкурс цифрового мультфильма, образовательного электронного ресурса). В конкурсное движение входят не только непосредственно конкурсы, могут входить, фестивали, соревнования, турниры, выставки.

Изображение слайда

Слайд 11

Конкурс поделок «Осенняя кладовая»

Изображение слайда

Слайд 12

Конкурс поделок «Осенняя кладовая»

Изображение слайда

Слайд 13

Конкурс поделок «Осенняя кладовая»

Изображение слайда

Слайд 14

Конкурс фотографий «В союзе с природой»

Изображение слайда

Слайд 15

Конкурс фотографий « Маршруты выходного дня»

Изображение слайда

Слайд 16

Конкурс поделок «Лучшая Снегурочка»

Изображение слайда

Слайд 17

Конкурс поделок «Лучшая Снегурочка»

Изображение слайда

Слайд 18

Конкурс поделок «Я и Красная книга»

Изображение слайда

Слайд 19

Конкурс поделок «Я и Красная книга»

Изображение слайда

Слайд 20

Конкурс на лучшую кормушку « Птичья столовая»

Изображение слайда

Слайд 21

Конкурс на лучшую кормушку « Птичья столовая»

Изображение слайда

Слайд 22

Конкурс поделок по ПБД

Изображение слайда

Слайд 23

Конкурс поделок по ПБД

Изображение слайда

Слайд 24

Конкурс поделок «Народная игрушка»

Изображение слайда

Слайд 25

Конкурс поделок «Народная игрушка»

Изображение слайда

Слайд 26

Конкурс поделок «Народная игрушка»

Изображение слайда

Слайд 27

Конкурс поделок «Народная игрушка»

Изображение слайда

Слайд 28

Конкурс «Лучший скворечник »

Изображение слайда

Слайд 29

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 30

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 31

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 32

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 33

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 34

Конкурс «Древо моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 35

Мини проект «Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 36

Мини проект « Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 37

Мини проект « Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 38

Мини проект « Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 39

Мини проект « Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 40

Мини проект « Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 41

Семейный турнир « Хранители родного очага»

Изображение слайда

Слайд 42

Семейный турнир « Хранители родного очага»

Изображение слайда

Слайд 43

Семейный турнир « Хранители родного очага»

Изображение слайда

Слайд 44

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. В результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют нам говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Семейные творческие конкурсы, как одна из форм построения партнерских

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено