Североамериканская реклама 19-20 вв — презентация
logo
Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв.
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
  • Североамериканская реклама 19-20 вв
1/12

Первый слайд презентации: Североамериканская реклама 19-20 вв

Федорова С

Изображение слайда

Слайд 2

Рекламный процесс на первом этапе: Начало рекламы в США 1789г. Джон Данлэп и его вестник; Краткие рекламные объявления об аукционах, продуктах и медсредствах ; Рост тиражей из-за потребности размещения Information ; Индустриальная революция, налоги на импорт как стимуляция развития локального производства - увеличение числа рекламодателей.

Изображение слайда

Слайд 3

Рекламные новации середины 19 века: -Рекламная изобретательность за пределами газет; Финеас Тэйлор Барнум – «отец национальной рекламы»; - Новшества Барнума ; - Прием «массированной рекламы»

Изображение слайда

Слайд 4

Рекламная роль упаковки - Родина упаковки: London ; - Роберт Гейр и массовое производство картонных каробок ; - Генри Кроуэлл и « Quaker oats »; - Появление промо-акций; - Цветной буклет как новый жанр

Изображение слайда

Слайд 5

Реклама цирка Ф.Барнума, опубликованная в газете города Цинциннати 9 сентября 1879 года.

Изображение слайда

Слайд 6

Ричард Боннер, имевший неплохое состояние, солидную часть которого он вкладывал в рекламные идеи. В 1856 он откупил полосу в газете «New Gerald Tribune »  и на ней 93 раза повторил одну и ту же рекламную фразу, сообщающую о выходе сенсационного романа 7. Этот роман затерялся во времени, а вот эксперимент Роберта Боннера за­помнился надолго. Тем более что он имел продолжение: вскоре уже на нескольких полосах избранной им газеты, что стоило не менее двух тысяч долларов, была 600 раз опубликована фраза: « Don't do home tonight without the « New York Ledger »  (« He возвращайтесь домой нынче вече­ром без газеты « New York Ledger »)

Изображение слайда

Слайд 7

Шрифтовые эксперименты в рекламных публикациях американских газет в середине XIX века

Изображение слайда

Слайд 8

Кампания « Quaker oats », торгующая овсянкой с середины прошлого века вплоть до нашего времени, сумела извлечь из своеобразия спроек­тированной упаковки максимум возможного. Главной эмблемой фирмы явилась фигура дородного квакера, который выставлял напоказ слова: «без примеси». Надпись на упаковке была скромной, но убедительной:  «Мы особенно хотим обратить ваше внимание на чистоту, скорость приготовления и тот факт, что вкус и аромат в результате не стра­дают» 18.   Владелец фирмы Генри Кроуэлл прилагал результативные усилия, чтобы расширить популярность своей эмблемы. Он предлагал призы тем, кто вырежет изображение квакера с упаковки и пришлет его по почте в офис предприятия. «Квакеров рисовали на заборах, на стенах зданий, на вагонах трамваев, на рекламных щитах. В течение нескольких лет " Quaker oats " рекламировалась, как никогда и ни один продукт»

Изображение слайда

Слайд 9

Реклама американских «квакерских» завтраков из овсянки. 1897 год.

Изображение слайда

Слайд 10

Новым этапом стало освоение журналами цветных рекламных по­лос. В 80-е годы они сделались органичной составляющей журналов для женщин:  « Ladies Home Journal »-  («Домашний журнал для женщин»), « Cosmopoliten »  («Космополит»), « Women'sHome Companion »  («Домаш­ний спутник женщины») и других. Изобразительная сторона рекламы вновь стала выходить на первый план — агентства обратились за помо­щью к профессиональным художникам. И вскоре в самих агентствах появились штатные должности иллюстраторов.

Изображение слайда

Слайд 11

Общие выводы 1.Рекламный процесс в Соединенных Штатах Америки, ставших независимым государством, отражал основные этапы его эконо­мического и политического развития. Специфическая роль рек­ламы в США, отмечаемая американскими культурологами, за­ключается в чрезвычайно высокой степени влияния рекламных произведений на формирование народной культуры североамери­канской популяции в XVIII-XIX веках. 2. Существенными вехами в интенсификации рекламного процесса явились начало индустриальной революции в США в первом де­сятилетии XIX века и политико-экономический подъем, последо­вавший после завершения Гражданской войны и отмены рабовла­дения.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Североамериканская реклама 19-20 вв

3. В последней трети XIX века США стали общепризнанным миро­вым лидером в области рекламы, чему способствовала как интен­сивность рекламных потоков в прессе, так и творческая изобрета­тельность в организации популяризаторских акций, рекламном использовании упаковки, предложении новых способов подачи текстов со стороны агентов. 4. Рубеж XIX-XX веков отмечен в США активным включением в рекламный процесс национальных еженедельников и ежемесяч­ников, в которых участвуют художники-профессионалы, значи­тельно усовершенствовавшие эстетический облик многоцветных рекламных обложек, полос и плакатов.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено