Слайд 2
Рекламный процесс на первом этапе: Начало рекламы в США 1789г. Джон Данлэп и его вестник; Краткие рекламные объявления об аукционах, продуктах и медсредствах ; Рост тиражей из-за потребности размещения Information ; Индустриальная революция, налоги на импорт как стимуляция развития локального производства - увеличение числа рекламодателей.
Слайд 3
Рекламные новации середины 19 века: -Рекламная изобретательность за пределами газет; Финеас Тэйлор Барнум – «отец национальной рекламы»; - Новшества Барнума ; - Прием «массированной рекламы»
Слайд 4
Рекламная роль упаковки - Родина упаковки: London ; - Роберт Гейр и массовое производство картонных каробок ; - Генри Кроуэлл и « Quaker oats »; - Появление промо-акций; - Цветной буклет как новый жанр
Слайд 5
Реклама цирка Ф.Барнума, опубликованная в газете города Цинциннати 9 сентября 1879 года.
Слайд 6
Ричард Боннер, имевший неплохое состояние, солидную часть которого он вкладывал в рекламные идеи. В 1856 он откупил полосу в газете «New Gerald Tribune » и на ней 93 раза повторил одну и ту же рекламную фразу, сообщающую о выходе сенсационного романа 7. Этот роман затерялся во времени, а вот эксперимент Роберта Боннера запомнился надолго. Тем более что он имел продолжение: вскоре уже на нескольких полосах избранной им газеты, что стоило не менее двух тысяч долларов, была 600 раз опубликована фраза: « Don't do home tonight without the « New York Ledger » (« He возвращайтесь домой нынче вечером без газеты « New York Ledger »)
Слайд 7
Шрифтовые эксперименты в рекламных публикациях американских газет в середине XIX века
Слайд 8
Кампания « Quaker oats », торгующая овсянкой с середины прошлого века вплоть до нашего времени, сумела извлечь из своеобразия спроектированной упаковки максимум возможного. Главной эмблемой фирмы явилась фигура дородного квакера, который выставлял напоказ слова: «без примеси». Надпись на упаковке была скромной, но убедительной: «Мы особенно хотим обратить ваше внимание на чистоту, скорость приготовления и тот факт, что вкус и аромат в результате не страдают» 18. Владелец фирмы Генри Кроуэлл прилагал результативные усилия, чтобы расширить популярность своей эмблемы. Он предлагал призы тем, кто вырежет изображение квакера с упаковки и пришлет его по почте в офис предприятия. «Квакеров рисовали на заборах, на стенах зданий, на вагонах трамваев, на рекламных щитах. В течение нескольких лет " Quaker oats " рекламировалась, как никогда и ни один продукт»
Слайд 10
Новым этапом стало освоение журналами цветных рекламных полос. В 80-е годы они сделались органичной составляющей журналов для женщин: « Ladies Home Journal »- («Домашний журнал для женщин»), « Cosmopoliten » («Космополит»), « Women'sHome Companion » («Домашний спутник женщины») и других. Изобразительная сторона рекламы вновь стала выходить на первый план — агентства обратились за помощью к профессиональным художникам. И вскоре в самих агентствах появились штатные должности иллюстраторов.
Слайд 11
Общие выводы 1.Рекламный процесс в Соединенных Штатах Америки, ставших независимым государством, отражал основные этапы его экономического и политического развития. Специфическая роль рекламы в США, отмечаемая американскими культурологами, заключается в чрезвычайно высокой степени влияния рекламных произведений на формирование народной культуры североамериканской популяции в XVIII-XIX веках. 2. Существенными вехами в интенсификации рекламного процесса явились начало индустриальной революции в США в первом десятилетии XIX века и политико-экономический подъем, последовавший после завершения Гражданской войны и отмены рабовладения.
Последний слайд презентации: Североамериканская реклама 19-20 вв
3. В последней трети XIX века США стали общепризнанным мировым лидером в области рекламы, чему способствовала как интенсивность рекламных потоков в прессе, так и творческая изобретательность в организации популяризаторских акций, рекламном использовании упаковки, предложении новых способов подачи текстов со стороны агентов. 4. Рубеж XIX-XX веков отмечен в США активным включением в рекламный процесс национальных еженедельников и ежемесячников, в которых участвуют художники-профессионалы, значительно усовершенствовавшие эстетический облик многоцветных рекламных обложек, полос и плакатов.