Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И — презентация
logo
Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • ЗАНЯТИЕ №3
  • Домашнее задание
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И
  • Форма обратной связи
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/10

Первый слайд презентации

Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ЧЕРЕПОВЕЦ 2025

Изображение слайда

Слайд 2: ЗАНЯТИЕ №3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ « Организационные аспекты групп комбинированной и компенсирующей направленности » февраль 2025

Изображение слайда

Слайд 3: Домашнее задание

Разработать календарно-тематическое планирование (КТП) на неделю по любой лексической теме ( тема может быть аналогична выбранной вами для логопедических пятиминуток)

Изображение слайда

Слайд 4

ПОНЕДЕЛЬНИК Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями Познавательное развитие (ООМ) Цель : Задачи: Образовательная : Воспитательная: Развивающая: Методы и приемы: Утро Утренний прием и осмотр детей – обмен индивидуальной информацией Утренняя гимнастика. Беседа Цель: Наблюдение Цель : Д/и Цель : Инд..работа I Прогулка Наблюдение Цель : Трудовая деятельность Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Цель : Индивидуальная работа ХЭР Музыка Цель : Вечер Воспитание КГН Корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры, дыхательные упражнения, гигиенические процедуры Игр.деятельность по развитию интеллектуальных способностей Цель: Инд. Работа II Прогулка Наблюдение Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения. Цель : Индивидуальная работа. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДАТА:

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

СРЕДА Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями ХЭР Рисование Цель : Задачи: Образовательная : Воспитательная: Развивающая: Методы и приемы: Познавательно- исследовательская деятельность Цель : Утро Утренний прием и осмотр детей – обмен индивидуальной информацией Утренняя гимнастика. Опытно-экспериментальная деятельность Цель : Работа по составлению рассказов Цель : Д/игры Цель : I Прогулка Наблюдение Цель : Трудовая деятельность Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Цель : Индивидуальная работа Физкультура в зале Цель : Вечер Воспитание КГН Корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры, дыхательные упражнения, гигиенические процедуры Чтение х/л, разучивание стихов Цель : Сюжетно-ролевая игра Цель : Инд. Работа II Прогулка Наблюдение Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Цель : Индивидуальная работа

Изображение слайда

Слайд 7

ПЯТНИЦА Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями Физкультура в зале Цель : ХЭР Лепка/ Аппликация Цель : Задачи: Образовательная : Воспитательная: Развивающая: Методы и приемы: Утро Утренний прием и осмотр детей – обмен индивидуальной информацией Утренняя гимнастика. Беседа: Цель : Д/и Цель : Инд.работа Цель : I Прогулка Наблюдение Цель : Трудовая деятельность Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Цель : Индивидуальная работа Коррекционный час Цель : Задачи: Образовательная : Воспитательная: Развивающая: Методы и приемы: Вечер Воспитание КГН Корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры, дыхательные упражнения, гигиенические процедуры Досуг Цель : Игры Цель : Инд. Работа по рекомендациям логопеда (см. журнал взаимодействия) II Прогулка Наблюдение Цель : Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Цель : Индивидуальная работа

Изображение слайда

Слайд 8

ПЯТНИЦА Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями Физкультура в зале (См. Пензулаева Л.И. 2 неделя декабря) ХЭР Лепка/ Аппликация «Белый медведь» Задачи: О : Продолжать учить детей лепить фигуры животных, используя прием раскатывания, сгибания и разрезания стекой с двух концов Р : Развивать эстетическое восприятие. В : Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе. Методы и приемы : Минутка вхождения Загадки Физминутка Продуктивная деятельность Рефлексия Утро Утренний прием и осмотр детей – обмен индивидуальной информацией Утренняя гимнастика. (см. Л. И. Пензулаева. «Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе» 2 неделя декабра). Нравственная беседа «Вежливые слова» Ц:  Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Д/и по ознакомлению с окружающим «Дизайн» Ц: Закреплять знание детей о видах мебели Инд.работа по развитию мелкой моторики «Путешествие пальцев» Ц: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Арина Р., Артем, Тимофей Б. - Игры на развитие (пазлы, лего, домино) - Самостоятельная художественная деятельность (альбом, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, пластилин) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей I Прогулка Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)/ авт.-сост. М.П. Костюченко, С.Ф. Виноградова, Н.В. Рогачева.- Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель.-244 с. «Зимняя свежесть» стр 94 Индивидуальная работа по звукопроизношению, речевые упражнения. Тимофей Б., Артем, Илья Игры по интересам Коррекционный час. Фронтальное занятие по заданию логопеда (См. Журнал взаимодействия) Вечер Воспитание КГН ( уборка постелей после сна) Корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры, дыхательные упражнения, гигиенические процедуры Досуг Квест-игра «Найди Умку» Игры (на развитие логического мышления, театрализованные игры) «Что я загадала?». Ц: развивать мышление. Инд. Работа по рекомендациям логопеда (см. журнал взаимодействия) - Работа в тетрадях (закрепление зрительных образов букв и цифр) - Конструкторские игры - Сюжетно-ролевые игры. II Прогулка Наблюдение (за явлениями общественной жизни, продолжение) Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Индивидуальная работа Игры по интересам Лексическая тема: Животные Севера 11.12.2023 – 15.12.2023

Изображение слайда

Слайд 9: Форма обратной связи

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Ш КОЛА П РОФЕССИОНАЛЬНОГО Р ОСТА ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено