Слайд 2
Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Ярыгина Т.А.
Слайд 5
Прочитай слова. Распредели на группы. Весёлый, маленькая, играет, котёнок, птичка, летит. Ярыгина Т.А.
Слайд 11: Вышли мышки как –то раз, Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре- Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон
Физкультминутка Вышли мышки как –то раз, Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре- Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон. Ярыгина Т.А.
Слайд 13
Н азовите предметы Назовите действия предметов Назовите признаки предметов Ярыгина Т.А.
Слайд 14
Посмотри на картинку. Назови предмет, его признаки, действия предмета. Что? Какой ? Что делает ? К то ? Какой ? Что делает ? Ярыгина Т.А.
Слайд 15
Найдите предметы, признаки предметов и действия предметов. рыбка верба молоко машет дымок слоник пароход смотрит рука синий танец дорога Ярыгина Т.А.
Слайд 16
В золотой клубочек Спрятался дубочек. Назови слова, обозначающие предметы ( существительные ), действие предметов ( глаголы ), признаки предметов ( прилагательные ). Спиши, поставь ударение. Ярыгина Т.А.
Слайд 21
Рефлексия Ярыгина Т.А. - Приведите примеры слов ( существительных ), которые называют предметы. - Приведите примеры слов ( глаголы ), которые называют действие предметов. - Приведите примеры слов ( прилагательных ), которые называют признаки предметов. - Приведите примеры сочетания букв, которые не являются словами. - Для чего нужны слова ?