СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ — презентация
logo
СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • Скелет  — это совокупность костей человеческого организма. Служит опорой мягким тканям, точкой приложения мышц, вместилищем и защитой внутренних органов.
  • КОМПОЗИЦИЯ ТЕКСТА
  • СЦЕНАРНАЯ СХЕМА
  • ТРЁХАКТОВКА (акт – структурная единица истории)
  • ТРЁХАКТОВКА
  • ЁН-КОНА
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ
  • Главный герой – тот, кто совершает больше всего драматургических действий ( дд – такое действие, которое что-то меняет в истории).   Персонаж   – действующее
  • 1. Начинаем с замысла 2. Начинаем с героя
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • Базовое описание персонажа: Физиология – возраст, черты, голос, снаряжение, одежда и т.д Социология – положение в обществе: любимые, друзья, враги; откуда
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • Изменения, которые происходят с персонажем называют  аркой героя.  Простой пример арки героя:   был инфантильным - повзрослел был закрыт новому - стал открытым
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
  • СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ
1/36

Первый слайд презентации: СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ

Изображение слайда

Слайд 2: Скелет  — это совокупность костей человеческого организма. Служит опорой мягким тканям, точкой приложения мышц, вместилищем и защитой внутренних органов

К омпозиция  — это структура художественного произведения, которая определяет порядок и способ организации содержания текста.

Изображение слайда

Слайд 3: КОМПОЗИЦИЯ ТЕКСТА

Завязка Развитие действия Кульминация Развязка

Изображение слайда

Слайд 4: СЦЕНАРНАЯ СХЕМА

Стартовое событие Появление проблемы и цели Препятствие на пути Преодоление препятствия Решение проблемы, достижение цели

Изображение слайда

Слайд 5: ТРЁХАКТОВКА (акт – структурная единица истории)

I акт Содержит  экспозицию,  оканчивается  завязкой. II акт Включает в себя различные  перипетии  (преодоление препятствий, изменения к лучшему и худшему). III акт Начинается с  кульминации  и содержит в себе  развязку.

Изображение слайда

Слайд 6: ТРЁХАКТОВКА

I акт – 20-30% ф ункция – подготовки, заявки, объяснения того, что произойдёт дальше II акт – 40-50% ф ункция – рассказ истории, к которой мы подготовили III акт – 20-15% функция – завершение, развязка; то, чем всё заканчивается, последствия

Изображение слайда

Слайд 7: ЁН-КОНА

О сновано на структуре традиционных китайских, корейских и японских рассказов « ки -сё-тэн- кэцу ». Часть «Ки» 起 вводит героев, временные рамки и другую важную информацию; Часть «сё» 承 вводит сюжетную линию; Часть «тэн» 転 вводит неожиданный сюжетный поворот; Часть « кэцу » 結 заканчивает историю.

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Изображение слайда

Слайд 12: Главный герой – тот, кто совершает больше всего драматургических действий ( дд – такое действие, которое что-то меняет в истории).   Персонаж   – действующее лицо спектакля, фильма, книги, игры и так далее. Им может быть кто угодно – человек, животное, монстр, театральный занавес. Это некто, через кого вы реализуете замысел, ведете повествование. Протагонист – главный действующий герой, антагонист – некто, действующий противоположным образом

Изображение слайда

Слайд 13: 1. Начинаем с замысла 2. Начинаем с героя

Разлив мазута в Анапе. Житель Анапы. Молодой человек, который превращается в автомобиль. Русский город, отделение полиции.

Изображение слайда

Слайд 14

Герой-образец, герой-копия. Герой как я, герой лучше меня. ТИПИЧНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ

Изображение слайда

Слайд 15

Он обычный человек в чем? Он отличается от других чем?

Изображение слайда

Слайд 16: Базовое описание персонажа: Физиология – возраст, черты, голос, снаряжение, одежда и т.д Социология – положение в обществе: любимые, друзья, враги; откуда родом, профессия. Его о тношение к обществу и общества к нему. Психология – черты характера, как влияют друг на друга; то, что внутри темперамента. Магия – любая необычность (должна быть!) Желание – чего он хочет на момент начала истории?

Изображение слайда

Слайд 17

«Смотрит на меня, как сова из дупла!» «Опять птицы тявкают…» «Зенки-то протри!» «Чего вошкаешься ?» « Н азвался грузом, полезай в кузов!» «Бабушка- мявка, мама- мявка, а я – мурлышка. »

Изображение слайда

Слайд 18

С мысл любой истории - совершить некое виртуальное путешествие из точки А в точку Б. Без внутренней эволюции героя велик риск того, что история получится плоской, не передаст смысл высказывания.

Изображение слайда

Слайд 19

Мотивация внешняя - происходят события, на которые герой решает откликнуться. Мотивация внутренняя  - внутренняя потребность героя к изменениям.

Изображение слайда

Слайд 20: Изменения, которые происходят с персонажем называют  аркой героя.  Простой пример арки героя:   был инфантильным - повзрослел был закрыт новому - стал открытым Задача автора понять, через какие сцены и взаимодействия с другими персонажами привести ГГ к изменению

Изображение слайда

Слайд 21

В тексте может быть  несколько героев. У каждого из них должна быть своя линия, своя арка. В споре  протагониста и антагониста  победа достается тому, кто смог измениться. Именно за счет внутренних изменений герой может победить того, кто поменяться не смог.

Изображение слайда

Слайд 22

Под действием вызовов судьбы персонаж приходит к одному из трех результатов: 1. Трансформация 2. Рост 3. Падение + плоская арка

Изображение слайда

Слайд 23

ТРАНСФОРМАЦИЯ Радикальное преобразование героя. Персонаж в начале и конце повествования являет собой двух совершенно разных людей. Примеры?

Изображение слайда

Слайд 24

РОСТ Позитивные, но не радикальные изменения. Примеры?

Изображение слайда

Слайд 25

ПАДЕНИЕ Чередой неправильных решений герой разрушает свою жизнь, а порой попутно утягивает за собой еще пару-тройку близких людей. Примеры?

Изображение слайда

Слайд 26

Упражнение Зов приключений для вашего героя – это машина времени, найденная на чердаке. Придумайте арку персонажа по любому из типов - «Трансформация», «Рост» или «Падение».

Изображение слайда

Слайд 27

Плоская арка персонажа Четвертый тип арки героя не предусматривает внутренних изменений персонажа.

Изображение слайда

Слайд 28

КОНФЛИКТ Внутриличностный, межличностный, сверхличностный.

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

ТРЕНИНГ Как найти героя рядом с собой? Какие профессии вам знакомы? Какие люди вам интересны (возраст, образ жизни, нация, профессия)? Каких людей в вашем окружении больше? Кто из вашего окружения чаще становится героем каких-то невероятных приключений, вечно влипает в истории? Кто из вашего окружения достоин рассказа о нём?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СКЕЛЕТ И МЯСО ИСТОРИИ

ИГРА – ВОПРОСЫ ГЕРОЮ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено