Слайд с огромным заголовком — презентация
logo
Слайд с огромным заголовком
  • Слайд с огромным заголовком
  • Слайд с огромным заголовком
  • Слайд с огромным заголовком
  • Описание ЦА
  • Гипотеза
  • Исследование ЦА
  • Формулировка продуктовой задачи
  • Исследование рынка аналогов и альтернатив
  • Описание технологии
  • Путь пользователя
  • Методика маркетингового исследования
  • Команда проекта
1/12

Первый слайд презентации

Слайд с огромным заголовком

Изображение слайда

Слайд 2

Инструкция по добавлению символики направления/секции Перейди по ссылке на гугл диск, выбери и скачай нужную тебе картинку для добавления на следующий слайд. На картинке справа показано, куда нужно расположить символику. 1 - символика проектного направления 2 - символика секции

Изображение слайда

Слайд 3

Фамилия Имя Автора(-ов) Год Проектное направление СвИ Предметная секция СвИ Название проекта

Изображение слайда

Слайд 4: Описание ЦА

Опиши целевую аудиторию своего продукта по социально-демографическим характеристикам и укажи ее размер. Вот какие характеристики могут быть значимыми: пол, возраст, уровень достатка, образование, место проживания, род деятельности, увлечения, особенности мировоззрения, отношение к новым технологиям и т.п. Подтверди размер аудитории данными из внешних источников. Критерии ЦА должны соответствовать выделенной далее проблеме

Изображение слайда

Слайд 5: Гипотеза

Выяви нерешенную проблему целевой аудитории при помощи собственного маркетингового исследования либо при помощи стороннего исследования сроком давности не более полугода. Сформулируй гипотезу о запросе ЦА на решение проблемы при помощи технологий.

Изображение слайда

Слайд 6: Исследование ЦА

Проведи исследование целевой аудитории. Используй качественный или количественный метод: опрос; интервью; фокус-группа. Результатом опроса должно стать подтверждение наличия проблемы и запроса на технологическое решение.

Изображение слайда

Слайд 7: Формулировка продуктовой задачи

Исходя из исследования запросов ЦА, наличия подтвержденной проблемы четко опиши задачу для создания своего продукта.

Изображение слайда

Слайд 8: Исследование рынка аналогов и альтернатив

Проведи исследование и выяви, при помощи каких продуктов или непродуктовых способов в настоящее время ЦА решает свою проблему. Допускается использовать материалы сделанного ранее исследования, если в нем были соответствующие вопросы для ЦА.

Изображение слайда

Слайд 9: Описание технологии

Опиши технологии, которые необходимы для создания всех компонентов твоего продукта.

Изображение слайда

Слайд 10: Путь пользователя

Приведи схему, которая демонстрирует путь пользователя при взаимодействии с продуктом и ответ продукта на запрос пользователя.

Изображение слайда

Слайд 11: Методика маркетингового исследования

Опиши методику с помощью, которой ты получаешь обратную связь от ЦА на свою продуктовую идею. Предоставь сведения: о кол-ве респондентов; доказательства принадлежности к ЦА; назови тип; основные характеристики; время и место проведения исследования. Также предоставь список вопросов-заданий, которые входили в состав исследования.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Слайд с огромным заголовком: Команда проекта

Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено