Слайд 2
Инструкция по добавлению символики направления/секции Перейди по ссылке на гугл диск, выбери и скачай нужную тебе картинку для добавления на следующий слайд. На картинке справа показано, куда нужно расположить символику. 1 - символика проектного направления 2 - символика секции
Слайд 3
Фамилия Имя Автора(-ов) Год Проектное направление СвИ Предметная секция СвИ Название проекта
Слайд 4: Описание ЦА
Опиши целевую аудиторию своего продукта по социально-демографическим характеристикам и укажи ее размер. Вот какие характеристики могут быть значимыми: пол, возраст, уровень достатка, образование, место проживания, род деятельности, увлечения, особенности мировоззрения, отношение к новым технологиям и т.п. Подтверди размер аудитории данными из внешних источников. Критерии ЦА должны соответствовать выделенной далее проблеме
Слайд 5: Гипотеза
Выяви нерешенную проблему целевой аудитории при помощи собственного маркетингового исследования либо при помощи стороннего исследования сроком давности не более полугода. Сформулируй гипотезу о запросе ЦА на решение проблемы при помощи технологий.
Слайд 6: Исследование ЦА
Проведи исследование целевой аудитории. Используй качественный или количественный метод: опрос; интервью; фокус-группа. Результатом опроса должно стать подтверждение наличия проблемы и запроса на технологическое решение.
Слайд 7: Формулировка продуктовой задачи
Исходя из исследования запросов ЦА, наличия подтвержденной проблемы четко опиши задачу для создания своего продукта.
Слайд 8: Исследование рынка аналогов и альтернатив
Проведи исследование и выяви, при помощи каких продуктов или непродуктовых способов в настоящее время ЦА решает свою проблему. Допускается использовать материалы сделанного ранее исследования, если в нем были соответствующие вопросы для ЦА.
Слайд 9: Описание технологии
Опиши технологии, которые необходимы для создания всех компонентов твоего продукта.
Слайд 10: Путь пользователя
Приведи схему, которая демонстрирует путь пользователя при взаимодействии с продуктом и ответ продукта на запрос пользователя.
Слайд 11: Методика маркетингового исследования
Опиши методику с помощью, которой ты получаешь обратную связь от ЦА на свою продуктовую идею. Предоставь сведения: о кол-ве респондентов; доказательства принадлежности к ЦА; назови тип; основные характеристики; время и место проведения исследования. Также предоставь список вопросов-заданий, которые входили в состав исследования.
Последний слайд презентации: Слайд с огромным заголовком: Команда проекта
Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту Фамилия Имя Ученик класса Школа, город Тут напиши свою роль и задачи, которые ты реализовал по проекту