SMM -отчет — презентация
logo
SMM -отчет
  • SMM -отчет
  • ЭТО ШАБЛОН! ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НИЖЕ
  • АНАЛИЗ
  • ОФОРМЛЕНА ШАПКА ПРОФИЛЯ
  • ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Визуал
  • ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Highlights
  • ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Оформление stories
  • РАЗРАБОТАН КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ ПОСТОВ И STORIES
  • ТЕКСТЫ
  • ЛУЧШИЕ ПОСТЫ
  • ХУДШИЕ ПОСТЫ
  • СТАТИСТИКА ПО КОНТЕНТУ
  • СТАТИСТИКА ПО АУДИТОРИИ
  • СТАТИСТИКА ПО ДЕЙСТВИЯМ
  • СТАТИСТИКА ПО STORIES
  • ВЫВОДЫ ПО СТАТИСТИКЕ
  • ПРОДУМАНЫ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • ЧТО РЕАЛИЗОВАНО
  • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ
1/19

Первый слайд презентации: SMM -отчет

@(ник аккаунта) (период работы с аккаунтом) (ваше ФИ)

Изображение слайда

Слайд 2: ЭТО ШАБЛОН! ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НИЖЕ

ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СВОЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ДИЗАЙН ВЫВОДЫ ПИШЕМ КРАТКО, ЕМКО, НО МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНО ПО ФАКТУ УДАЛИТЕ ЭТОТ СЛАЙД, ЕСЛИ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

Изображение слайда

Слайд 3: АНАЛИЗ

Проанализированы портреты целевой аудитории (прикрепляем ссылку на таблицу) Проанализированы профили конкурентов (прикрепляем ссылку на таблицу)

Изображение слайда

Слайд 4: ОФОРМЛЕНА ШАПКА ПРОФИЛЯ

(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло)

Изображение слайда

(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Визуал

Изображение слайда

Слайд 6: ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Highlights

(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Highlights

Изображение слайда

(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Оформление stories

Изображение слайда

Слайд 8: РАЗРАБОТАН КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ ПОСТОВ И STORIES

Ссылка на контент-план

Изображение слайда

Слайд 9: ТЕКСТЫ

Готово (количество) текстов и опубликовано (количество) постов.

Изображение слайда

Слайд 10: ЛУЧШИЕ ПОСТЫ

(скрины фото+текст+статистика+выводы) ЕСЛИ ПОСТОВ ВЫСТАВЛЕНО МЕНЕЕ 6, ТО УДАЛЯЕМ СЛАЙД

Изображение слайда

Слайд 11: ХУДШИЕ ПОСТЫ

(скрины фото+текст+статистика+выводы) ЕСЛИ ПОСТОВ ВЫСТАВЛЕНО МЕНЕЕ 6, ТО УДАЛЯЕМ СЛАЙД

Изображение слайда

Слайд 12: СТАТИСТИКА ПО КОНТЕНТУ

(скрины до и после)

Изображение слайда

Слайд 13: СТАТИСТИКА ПО АУДИТОРИИ

(скрины до и после)

Изображение слайда

(скрины до и после)

Изображение слайда

Слайд 15: СТАТИСТИКА ПО STORIES

(скрины до и после)

Изображение слайда

Слайд 16: ВЫВОДЫ ПО СТАТИСТИКЕ

(своими словами, по пунктам, что упало, что выросло, за счет чего)

Изображение слайда

Слайд 17: ПРОДУМАНЫ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

(описываем методы подробно)

Изображение слайда

Слайд 18: ЧТО РЕАЛИЗОВАНО

(какой был рекламный бюджет, описываем выводы и результат, что сработало ) ЕСЛИ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЛИ, УДАЛЯЙТЕ СЛАЙД

Изображение слайда

Последний слайд презентации: SMM -отчет: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ

ЕСЛИ МАЛО ЧТО РЕАЛИЗОВЫВАЛИ УДАЛЯЙТЕ СЛАЙД, НО В КОММЕНТАРИЯХ В ЗАДАНИИ ДЛЯ КУРАТОРА ПОЯСНИТЕ, ЕСЛИ СЛАЙД БЫЛ УДАЛЕН

Изображение слайда

Похожие презентации