Первый слайд презентации: SMM -отчет
@(ник аккаунта) (период работы с аккаунтом) (ваше ФИ)
Слайд 2: ЭТО ШАБЛОН! ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НИЖЕ
ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СВОЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ДИЗАЙН ВЫВОДЫ ПИШЕМ КРАТКО, ЕМКО, НО МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНО ПО ФАКТУ УДАЛИТЕ ЭТОТ СЛАЙД, ЕСЛИ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН
Слайд 3: АНАЛИЗ
Проанализированы портреты целевой аудитории (прикрепляем ссылку на таблицу) Проанализированы профили конкурентов (прикрепляем ссылку на таблицу)
Слайд 4: ОФОРМЛЕНА ШАПКА ПРОФИЛЯ
(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло)
(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Визуал
Слайд 6: ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Highlights
(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Highlights
(прикрепляем скрины до и после) (пишем что изменилось и на что повлияло) ПРОРАБОТАНО ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АККАУНТА Оформление stories
Слайд 10: ЛУЧШИЕ ПОСТЫ
(скрины фото+текст+статистика+выводы) ЕСЛИ ПОСТОВ ВЫСТАВЛЕНО МЕНЕЕ 6, ТО УДАЛЯЕМ СЛАЙД
Слайд 11: ХУДШИЕ ПОСТЫ
(скрины фото+текст+статистика+выводы) ЕСЛИ ПОСТОВ ВЫСТАВЛЕНО МЕНЕЕ 6, ТО УДАЛЯЕМ СЛАЙД
Слайд 16: ВЫВОДЫ ПО СТАТИСТИКЕ
(своими словами, по пунктам, что упало, что выросло, за счет чего)
Слайд 18: ЧТО РЕАЛИЗОВАНО
(какой был рекламный бюджет, описываем выводы и результат, что сработало ) ЕСЛИ НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЛИ, УДАЛЯЙТЕ СЛАЙД