Первый слайд презентации: Событийный туризм
Студент группы 3733804/70201 Дмитриева Елена
Слайд 2: Определение
Событийный туризм в России — часть туризма в России, связанная с посещением каких-либо разовых или периодических событий (в том числе мероприятий, природных событий), важных для определённой социальной группы либо отдельных индивидов.
Слайд 3: Масштаб
мероприятия международного уровня; мероприятия национального уровня; мероприятия регионального уровня;
Слайд 4: Функциональная направленность
конгрессный ; фестивальный; спортивный; международный выставочный и ярмарочный; развлекательный; познавательный. 24.03.2020
Слайд 5: Тематические виды
национальные фестивали и праздники; театрализованные шоу; фестивали кино и театра; гастрономические фестивали; фестивали и выставки цветов; модные показы; аукционы; фестивали музыки и музыкальные конкурсы; спортивные события; международные технические салоны.
Слайд 7
С 2012 года в России ежегодно проводится Всероссийская открытая ярмарка событийного туризма « Russian Open Event Expo »
Слайд 8
В 2013—2014 годах при поддержке Министерства культуры Российской Федерации впервые на федеральном уровне был создан национальный календарь событий, который включает значимые событийные мероприятия на территории Российской Федерации в области культуры, музыки, истории, спорта события. Целью создания календаря является систематизация событийных мероприятий и продвижение их на внутреннем и международном рынке. В рамках подготовки календаря было отобрано около 500 событий.
Слайд 9
В числе мер, планируемых к реализации в рамках стратегии обозначено обновление программы событийного туризма и модернизация национального календаря событий с его интеграцией в цифровую платформу по развитию туризма, а также проведение массовых международных федеральных и региональных событийных мероприятий, нацеленных на привлечение туристов в регионы России. В 2019 году Распоряжением Правительства Российской Федерации от № 2129-р принята Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, которая направлена на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках.