Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА — презентация
logo
Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
  • Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА
1/12

Первый слайд презентации

Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ МНЕНИЯ: Роль ученического самоуправления в деятельности школы Эмблема совета обучающихся (или школы) 1189, Ученический совет МОУ - Поречская СОШ, Муниципальное общеобразовательное учреждение – Поречская общеобразовательная школа Бежецкого района, Тверская область

Изображение слайда

Слайд 2

Цель опроса: Выявить отношение обучающиеся и учителей к деятельности УС в школе, может ли оно изменить школьную жизнь. Гипотеза: В современном мире молодёжь испытывает большую потребность в личностной реализации и развитии своих творческих способностей, проявление себя в разных сферах жизни общества. Помочь детям в этом может ученическое самоуправление. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Обучающиеся: количество обучающихся - 17 чел. Кол-во родителей и педагогов (суммарное): 24 чел Респонденты: 23чел Респонденты: 56 % от общего кол-ва обучающихся, педагогов и родителей Респонденты ( в процентах от общего числа респондентов): 1 класс: 0 % 2 класс: 0 % 3 класс: 0 % 4 класс: 4,9 % 5 класс: 2,4% 6 класс: 2,4% 7 класс: 4,9 % 8 класс: 9,8% 9 класс: 9,8 % Родители: 0% Сотрудники ОО: 22 %

Изображение слайда

Слайд 3

Как Вы думаете, ученическое самоуправление –это..? (открытый кол-во возможных вариантов ответа - 1) Вопрос 1 Большинство респондентов ответили, что ученическое самоуправление – это в озможность реализовать свои творческие идеи в общественной жизни школы, одновременно развивая управленческие навыки, то есть и педагоги и обучающиеся понимают суть вопроса

Изображение слайда

Слайд 4

Знаете ли Вы, что у представителей ученического совета школы есть определенные права и преимущества? (открытый кол-во возможных вариантов ответа - 1) Вопрос 2 Большинство опрошенных знают что члены УС имеют права, это в основном педагоги, а вот ученики в основном не знают, что представители УС имеют преимущества или сомневаются.

Изображение слайда

Слайд 5

Большинство опрошенных, считают, что ученическое самоуправление необходимо в школе и оно способно изменить школьную жизнь, но четверть респондентов не уверены в работе УС. Как Вы думаете, может ли ученическое самоуправление изменить школьную жизнь? (Открытый, кол-во возможных вариантов ответа - 1) Вопрос 3 Вы можете использовать разные типы диаграмм. Обратите внимание, в опросе должно быть не менее 7 вопросов, из которых два – открытых. При недостатке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Слайд 6

Вопрос 4 Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? (вопрос полузакрытый, возможны несколько вариантов ответа) Респонденты отметили активную деятельность УС практически во всех вопросах, кроме сотрудничества с детскими общественными объединениями.

Изображение слайда

Слайд 7

Все опрошенные отметили значимость Ученического Совета в разрешении конфликтов между учителями и учениками Как Вы думаете, должен ли совет обучающихся принимать участие в урегулировании конфликтов в школьном сообществе ? Укажите формулировку вопроса (в точности так же, как давали респондентам) (тип вопроса открытый, кол-во возможных вариантов ответа - 1) Вопрос 5

Изображение слайда

Слайд 8

Вопрос 6 С кем в первую очередь должен советоваться ученический совет при принятии какого-то решения? (вопрос открытый, возможны несколько вариантов ответа) Большинство опрошенных как среди учеников, так и среди учителей выбрали ученический совет как посредника при решении конфликтов, опрошенные ученики хотели бы, чтобы в решении конфликтов принимали участие другие дети.

Изображение слайда

Слайд 9

Почти половина опрошенных не уверены в самостоятельности ученического совета, а 30 % доверяют ученическому совету Считаете ли ВЫ, что учащиеся, избранные в ученический совет нашей школы, пользуются заслуженным авторитетом? ( тип вопроса открытый, кол-во возможных вариантов ответа - 1) Вопрос 7

Изображение слайда

Слайд 10

Большинство респондентов ничего не хотели бы менять в школьной жизни, то есть обучающиеся не заинтересованы в улучшении работы совета старшеклассников Стремление к постоянному росту Серьёзнее относиться к своим обязанностям Разработать свои правила поведения учащихся в школе При решении вопросов учитывать мнение всех учеников Повышение активности участников УС Ввести систему поощрений и наказаний Чтобы Вы предложили для улучшения работы нашего ученического самоуправления? ( тип вопроса закрытый, кол-во возможных вариантов ответа - неограниченно Вопрос 8 Разработать программу мероприятий на перемены Чаще проводить дни самоуправления

Изображение слайда

Слайд 11

ВЫВОДЫ Мы молодой ученический совет, поэтому мы в результате опроса узнали мнение обучающихся и педагогов о роли УС Социологический опрос показал, что ученическое самоуправление - это возможность проявить себя, раскрыть свой творческий потенциал и сделать школьную жизнь интереснее. Но в то же время мы увидели проблемы в доверительности УС, как среди сверстников, так и учителей. Мы выявили предложения по улучшению работы ученического совета. . При недостатке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Социологическое исследование мнения обучающихся – анкетный опрос ТЕМА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Провести работу в направлении доверия учителей и обучающихся друг к другу через деятельность ученического совета. Решение 1. Больше проводить совместных мероприятий взрослых и детей, сглаживать проблему «отцов» и «детей» Сильные стороны: Наша школа сельская, у нас мало детей и мы живём как большая семья Слабые стороны: Педколлектив у нас возрастной, учителя не полностью доверяют ученикам Решение 2. Дать больше самостоятельности обучающимся Сильные стороны: У обучающихся новые взгляды на жизнь Слабые стороны:В школе мало активных, инициативных учеников,

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено