Первый слайд презентации: Содержание контрольно-измерительных материалов ОГЭ. Изменения в КИМ ОГЭ в 2025 г
Подготовила: учитель МОАУ «Гимназия №2 г.Орска » Макатова Альбина Асылбековна
Слайд 2: Демонстрационный вариант КИМ ОГЭ 2025г
Общее число заданий сокращено с 25 до 22.
Слайд 4: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №2 Удалены задания на распознавания формул (№18 2024)
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 7: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №5 Качественная задача переведена в форму задания с кратким ответом
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 12: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №13 Удалено задание 13(2024) работа со схемами и таблицами
КИМ 2024г. КИМ 2025 №13 (№12 2024)
Слайд 16: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №17-18 (№18 2024 в №2 2025)
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 17: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г Уменьшен объём текста физического содержания
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 18: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №18 К тексту физического содержания предлагается только одно задание на применение информации из текста в новой ситуации
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 19: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №19 2025 (№21 2024)
КИМ 2024г. №22 Качественная задача переведена в форму заданий с кратким ответом в 2025 г №5 КИМ 2025
Слайд 20: Сравнение КИМ 2024 г и КИМ 2025 г №20-22 В качестве расчётных задач предлагается только одна комбинированная задача (Nº 22). Задачи 20 и 21 различаются уровнем сложности и могут базироваться на материале любого из разделов (механические, тепловые или электромагнитные явления)
КИМ 2024г. КИМ 2025
Слайд 21: Изменения КИМ ОГЭ 2025
1. Общее число заданий сокращено с 25 до 22. 2. Одна из качественных задач переведена в форму задания с кратким ответом. 3. Удалены задания на распознавание формул и одна из линии заданий на работу со схемами и таблицами. Эти способы представления информации интегрированы в различные линии заданий КИМ. 4.Уменьшен объём текста физического содержания, к которому предлагается только одно задание на применение информации из текста в новой ситуации. 5. В качестве расчётных задач предлагается только одна комбинированная задача (Nº 22). Задачи 20 и 21 различаются уровнем сложности и могут базироваться на материале любого из разделов (механические, тепловые или электромагнитные явления). Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшился с 45 до 39 баллов.
Слайд 22: Система оценивания экзаменационной работы по физике
Правильное выполнение каждого из заданий 3, 5, 6-11, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 4, 12, 13 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Правильное выполнение каждого из заданий 14 и 16 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы. Порядок записи символов в ответе значения не имеет. Выставляется 1 балл, если только один из символов, указанных в ответе, не соответствует эталону или только один символ отсутствует; во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. В 17, 20, 21,22 максимальное количество 3 балла. В 18-19 максимальное количество 2 балла