Слайд 2
Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [м], [м'], буквой М, м и их характеристикой; развивать умение читать слоги и слова с буквой м; формировать правильное выразительное чтение;
Слайд 9
Палочка и палочка, Между ними – галочка. И понятно сразу всем - Получилась буква М.
Слайд 10
Букву М увидев с мамой, Под землёй мы очутимся. И в красивом самом – самом, Мы в метро в московском мчимся.
Слайд 12
месяц Ночью на небе один Золотистый апельсин. Миновали две недели, Апельсина мы не ели, Но осталась в небе только Апельсиновая долька.
Слайд 16
Москва – столица России Москва… Как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нём отозвалось! ( А.С. Пушкин)
Слайд 26
С какими звуками познакомились сегодня на уроке? Придумайте два имени, в которых звуки [м], [м'] звучат по-разному. Дайте характеристику новым звукам. Где их место на ленте букв?
Слайд 27
Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!