Слайд 2: Проблема пользователя
Дрон-курьер – это средство доставки, осуществляемое с помощью беспилотных летательных аппаратов. Сегодня стала острой проблема тайм-менеджмента. Люди все чаще предпочитают не тратить время на готовку еды. Наш проект нацелен на решение данной проблемы, поскольку даже привычные способы доставки воспринимаются как технологически устаревшие. Для пожилых людей, лиц с ОВЗ, и всех, кто спешит -Экономия времени -Экономия финансовых средств -Доставка в труднодоступные места -Упрощение доставки людям с ограниченными возможностями и пенсионерам
Слайд 3: Решение
Возможность часто (практически ежедневно) за небольшие деньги получить вкусную пищу (перекус). Невероятную скорость доставки Сверхсовременную технологичность доставки Экологичность доставки Скидки незащищенным слоям населения Описание решения - это суть вашего проекта в одном предложении. Обычный курьер тратит гораздо больше времени на доставку, нежели наш дрон. К тому же он в долгосрочной перспективе коммерчески более выгоден и безошибочно определит местонахождение клиента и сведет к минимуму конфликты на местах.
Слайд 5: Экономика проекта
Создать рекламу для владельцев ресторанов быстрого питания Заключить договор сотрудничества с рестораном быстрого питания. Запуск доставки дроном-курьером Планируется, что наш сервис будет получать 10% с общей суммы доставки еды Э кспериментальный экземпляр 300 тыс. руб.: - Модель - Квадрокоптер T-DRONES M690, цена 256 тыс рублей Доставкка из Китая - 4 тыс. руб., Термоящик для перевозки еды- 2,5 тыс руб. Остаток – 38,5 тыс руб.- финансовая подушка. Инвестор будет получать 5% от прибыли с каждого заказа, бесплатную доставку и рекламу.
Слайд 6: Перспективы развития проекта за пределами акселератора
1. Перспективы несомненны, но в Воздушном кодексе РФ до недавнего времени такого понятия, как дрон, не было, и его полет нарушал использование воздушного пространства. Сегодня кодекс обновлен, каждое летательное устройство типа « коптер » должно иметь уникальный номерной знак. Но правовые аспекты его использования решены не полностью. 2. Следующая проблема – предоплата заказа, многие предпочитают оплату по получении. Ее решение возможно с внедрением оплаты через защищенную систему ЭСКП 3. Поэтому мы будем следить за ситуацией в столицы, и позже вернемся к проекту
Слайд 7: Команда проекта: 1. Лидер и автор идеи – Габуев Заурбек (не любит фотографироваться)
2. Специалист по продажам - Татаров Азнаур 3. PR -менеджер – Эльдар Сарбашев 4. Специалист по дизайну – Беслан Чеченов 5. Остальное – Рустам Паштов (тоже не любит фотографироваться)
Слайд 8: Подведение итогов работы в акселераторе
Целью было участие, нетворкинг и получение новых связей Часто встречались на точке кипения с разными специалистами, с участниками других команд, спорили Научились основам проектной деятельности, поверили в собственные силы. Часто отвлекались на пустяки Пожелания будущим студентам акселератора: удачи!