Слайд 3: SMART SMART ЦЕЛИ –УМНЫЕ ЦЕЛИ
Конкретные SPECIFIC MEASUREABLE ATTAINABLE ACHIEVABLE RELEVANT Что вы хотите получить в результате ее выполнения? TIME-BOUND И змеримые Д остижимые Р еалистичные Актуальные Значимые Ограниченные во времени S M A R T Как Вы будете измерять результат? Ваша цель не легкая, но достижимая? Это действительно важно? Сколько времени потребуется, чтобы достичь цели?
Слайд 4: Задачи
Дидактические задачи: формировать знания (УУД)... научить. закрепить. подвести к выводу. проанализировать степень усвоения материала. сформировать понятие. дать общую характеристику явления. устранить пробелы в знаниях. выработать знания и умения. изучить основные этапы творческого пути. исследовать зависимость. научить анализировать, выделять (главное, существенное). охарактеризовать содержание, основные положения, взгляды. приблизить к самостоятельному решению (творческих задач, проблемных ситуаций) и др. обобщить знания, умения. проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках; сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие УУД по данному учебному материалу.
Слайд 5
Развивающие задачи: развивать интерес к конкретной деятельности на уроке; развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы; формировать (закрепить, отработать) умение планирования и самоконтроля; содействовать развитию воли и настойчивости; развивать эмоции учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций); развивать интерес к предмету; развивать деловитость, предприимчивость, настойчивость; развивать память, мышление, речь, познавательные интересы; учить вести и составлять конспекты, тезисы; учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия; учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки; учить устанавливать межпредметные связи; развивать у учащихся умения выделять главное (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия; развивать самостоятельное мышление, речь учащихся; формировать умение преодолевать трудности в учении. закалять волю.
Слайд 6
Воспитательные задачи: пробудить чувства учащихся (удивления. гордости, уважения, сопричастности); пробудить чувство ответственности, долга; вызвать чувство удивления и гордости. подвести учащихся к выводу. убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения; показать учащимся. дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии; создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений и операций; содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий; осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие следующих понятий: патриотизм. гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения; формировать правильное отношение к природе, способствовать экологическому воспитанию.
Слайд 7: Образовательные задачи этапов урока
Этап фрагмента урока Образовательная задача этапа урока Организационно-мотивационный Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке Постановка учебной задачи Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока. Учебное действие Изучить однородные члены предложения Действие контроля и самоконтроля Осуществить первичное закрепление полученных знаний Действие оценки и самооценки Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке
Слайд 8: Деятельность учителя на уроке
Мотивирует учащихся. Приветствует учащихся. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Создает проблемную ситуацию. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой. Формулирует задание. Предлагает индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения задания Контролирует выполнение работы. Осуществляет индивидуальный контроль. Осуществляет выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся. Диктует.
Слайд 9
Комментирует домашнее задание. Организует взаимопроверку. Организует коллективную проверку. Организует проверку выполнения упражнения. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Организует оценочные высказывания обучающихся. Организует обсуждение способов решения. Организует поисковую работу обучающихся. Организует самостоятельную работу с учебником. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Подводит обучающихся к выводу. Помогает выявить причинно-следственные связи. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
Слайд 10: Деятельность учащихся
Приветствуют учителя. Готовятся к уроку. Записывают слова, предложения. Классифицируют. Выполняют упражнение в тетради. Высказывают трудности. По очереди комментируют. Приводят примеры. Пишут под диктовку. Проговаривают по цепочке. Работают на слух. Составляют схемы. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания.
Слайд 11
Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. Озвучивают понятие. Выявляют закономерность Анализируют. Определяют причины. Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Работают в паре. Работают в группе. Сравнивают. Читают текст Составляют план. Делают конспект. Составляют определение. Находят понятие, информацию. Слушают доклад. Делятся впечатлениями. Высказывают свое мнение. Осуществляют самооценку. Осуществляют самопроверку. Осуществляют взаимопроверку. Осуществляют предварительную оценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.