СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ — презентация
logo
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ
  • СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
  • Актуальность
1/10

Первый слайд презентации

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Докладчик Сычевский Д.К., студент ЭДНб -22-2 Научный руководитель : Джариев И.Э., ассистент кафедры ЕНГД V Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития высшей школы» Сургут, 2024

Изображение слайда

Слайд 2: Актуальность

2 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Создание цифрового контента имеет важное значение для цифровой трансформации высших учебных заведений, позволяя им адаптироваться к меняющимся потребностям студентов и подготовить их к цифровой эпохе. Он способствует педагогическим инновациям и облегчает дистанционное обучение, предоставляя персонализированный и самостоятельный опыт для разных учащихся. Включая мультимедийные элементы, преподаватели могут создавать увлекательные материалы, которые улучшают понимание, сохранение и применение знаний. Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры

Изображение слайда

Слайд 3: Актуальность

3 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Цель Создать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для высшей школы Задачи Собрать и систематизировать данные для формирования базы бумажной и электронной литературы Использовать в сборе современную иностранную литературу Разработать структуру и образ ЦОР Создать ЦОР для студентов Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры

Изображение слайда

Слайд 4: Актуальность

4 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Примеры Заключение Выводы Проблемы Примеры Решение и примеры Цель работы: Создать цифровой образовательный ресурс(ЦОР) для высшей школы Задачи: ► Разработать структуру и образ ЦОР ► Собрать и систематизировать данные для базы бумажной и электронной литературы ► Создать ЦОР для студентов Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры

Изображение слайда

Слайд 5: Актуальность

5 /8 средства субсидии / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Примеры Заключение Выводы Создание цифрового образовательного ресурса для высшей школы имеет следующие проблемы: ЦОР для высшей школы Отсутствие мотивации у студентов для взаимодействия с базой данных ЦОР Отсутствие актуальной литературы в библиотеке Отсутствие подробного поиска информации по нужным темам Появляется необходимость в создании нового цифрового образовательного ресурса Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры

Изображение слайда

Слайд 6: Актуальность

6 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Решение и примеры Проблемы Создание нового цифрового образовательного ресурса заключается в том, чтобы студенты и преподаватели имели удобную базу данных, которая имеет следующие преимущества перед старым ЦОР: Актуальность Примеры Заключение Выводы Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры Старый цифровой образовательный ресурс Новый цифровой образовательный ресурс Имеет у старевший дизайн Понятный, удобный и современный дизайн сайта Нету удобного поиска по темам, поиск предлагает только обрывки информации из-за чего ручной поиск занимает много времени Будет поиск по темам, которые ищет студент, экономя большое количество времени при поиске информации для подготовки к аттестации В учебной литературе допускаются разночтения, которые могут противоречить учебной программе или требованиям преподавателей Благодаря поиску по темам, студенты смогут отсеять литературу, которая противоречит или не подходит требованиям преподавателей или учебной программы

Изображение слайда

Слайд 7: Актуальность

7 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Решение и примеры Проблемы Создание нового цифрового образовательного ресурса заключается в том, чтобы студенты и преподаватели имели удобную базу данных, которая имеет следующие преимущества перед старым ЦОР: Актуальность Примеры Заключение Выводы Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры ЦОР новый ЦОР старый Дизайн Устаревший и неудобный Удобный и современный Система поиска Удобный поиск, выдаёт нужную информацию по темам Неудобный поиск, выдаёт информацию по обрывкам Поиск занимает много времени и сил Поиск экономит много времени и сил Сортировка литературы Даже если допускаются разночтения, то с помощью поиска можно отсеять ненужную для студента литературу Допускаются разночтения в учебной литературе, что приводит к противоречиям с учебной программой

Изображение слайда

Слайд 8: Актуальность

8 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Решение и примеры Проблемы Представим следующую ситуацию, некий студент, ищет информацию по теме пределы, а конкретно доказательство первого замечательного предела. Актуальность Примеры Заключение Выводы Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры Что же предлож и т новый и старый ЦОР ? Новый цифрово й образовательный ресурс Старый цифровой образовательный ресурс Запрос: первый замечательный предел, доказательство ЦОР в ыдаст список литературы на 4 книги, где 3 из 4 не относятся к математике, а 1 книга не имеет доказательства. Студенту придётся искать информацию по всему интернету, где так же могут быть разночтения либо информация вообще не подходит учебной программе либо студенту придётся постоянно обращаться к преподавателю за нужной информацией ЦОР выдаст список литературы, где есть тема пределы и доказательство первого замечательного предела. По сравнению с старым ЦОР, студент сэкономит время для подготовки к аттестации или сдаче экзамена Итог Студенты после 1 курса забудут, что ЦОР существует, а потом сам ЦОР будет не нужен Студенты будут знать, что есть полезный ЦОР, где можно посмотреть нужные темы не листая огромное количество конспектов

Изображение слайда

Слайд 9: Актуальность

9 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Решение и примеры Проблемы Представим следующую ситуацию, некий студент, ищет информацию по теме пределы, а конкретно доказательство первого замечательного предела. Актуальность Примеры Заключение Выводы Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры Что же предлож и т новый и старый ЦОР ? ЦОР старый ЦОР новый Запрос: первый замечательный предел Поиск выдаст 4 книги 3 из которых не имеют отношения к математике Поиск выдаст нужную литературу с нужным разделом математики Итог поиска Студент сэкономил время и нашёл нужное и понял, что ЦОР полезен. Студент будет и дальше обращаться к ЦОР Студент не нашёл нужной информации и потерял много времени на сомнительную информацию на просторах интернета, ЦОР оказался не нужен и заброшен студентом

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ: Актуальность

ЦОР по возможности выдаст литературу, где объясняется применение интегралов, например то, что интегралы используются при проектировании различных вещей со сложными криволинейными очертаниями(проектирование обшивки кораблей или другой техники) 10 /8 / СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Решение и примеры Проблемы Представим следующую ситуацию, некий студент, ищет информацию по теме применение интегралов в производстве Актуальность Примеры Заключение Выводы Актуальность Цель и задачи Заключение Выводы Проблемы Решение и примеры Актуальность Цель и задачи Заключение Литература Проблемы Решение и примеры Любопытство студента удовлетворит только новый ЦОР ЦОР новый Сам пример:

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено