Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" - — презентация
logo
Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • " Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
  • Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -
1/21

Первый слайд презентации: Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -

" Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания"

Изображение слайда

Слайд 2

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Изображение слайда

Слайд 3

СЛОВО

Изображение слайда

Слайд 4

ТЕКСТ

Изображение слайда

Слайд 5

СМЫСЛ

Изображение слайда

Слайд 6

Одной из поставленных задач ФГОС является становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости. Среди образовательных задач одной из главных для меня представляется задача формирования у учащихся  активного  подхода к процессу обучения, т.е. умения самостоятельно получать новую информацию, перерабатывать (систематизировать, анализировать) полученные знания, ставить и решать проблемные задачи.

Изображение слайда

Слайд 7

Цель мастер - класса: обрести в вашем лице союзников, заинтересованных в организации учебного процесса, при котором создается возможность достичь успешных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Задачи: напомнить коллегам понятие "педагогический успех", “интерактивное обучение”; показать методы и приемы интерактивного обучения, применяемые на уроках истории и обществознания, провоцирующие создание ситуации успеха для учащихся.

Изображение слайда

Слайд 8

О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной, На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы? отрывок из поэмы М.Ю.Лермонтова

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Да- нетка или «Заморочки из бочки»

Изображение слайда

Слайд 11

«Час редактора» чаще всего использую на этапе закрепления учебного материала.

Изображение слайда

Слайд 12

Пример: Общественное движение при Александре 1". Задание: Восстановите документ. В России было два тайных общества. Одно находилось на севере в г. Петербурге, оно так и называлось: _______________________. Второе возникло на юге, на Украине, оно называлось ____________. Северным обществом руководил _______________ и программа его называлась ___________________, а южным руководил ____________________ с программой ___________________. Самой главной целью обоих тайных обществ было уничтожить _______________________________________в России.

Изображение слайда

Слайд 13

ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОСЛЕ Поводом к восстанию стал династический кризис 1825 года. 2. Участников тайных организация называли декабристами, т.к. они все родились в декабре? 3. Восставшие хотели обнародовать "Манифест к русскому народу"(отмена крепостного права, свержение царя и т.д.). 4. Декабрист Петр Каховский убил царя Николая. 5. Диктатор (руководитель) восстания С.П.Трубецкой привел восставших к победе, царя свергли. 6. Восстание 14 декабря 1825 года потерпело поражение Для осмысления изученного материала можно использовать прием сингапурской методики ЭЙ АР ГАЙД ( anticipation-reaction guide ) - обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения `упражнения-раздражителя` для активизации мышления. Примером выступает таблица к уроку истории "Династический кризис 1825 года. Восстание декабристов":

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Наша тема:"На пути к жизненному успеху". Проблемный вопрос нашего урока: Как выглядит формула успеха?

Изображение слайда

Слайд 16

Выполните задание в рабочих листах.

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Переходим к проблемному заданию. Разделившись на две творческие группы, ответьте на вопрос: что, способствует, а что мешает жизненному успеху?

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Создание ситуации успеха ученикам на уроках истории и обществознания" -

В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все ученики. Надо позаботиться о психологической подготовке учеников. Полезны разминки, постоянные поощрение учеников за активное участие в работе. Количество учащихся не должно быть более 25. Ведь важно, чтобы каждый был услышан, чтобы каждой группе была предоставлена возможность участия в решении по проблеме. Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы всем участникам интерактива было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах. Вопросы процедуры и регламента надо обсудить в самом начале занятия и постараться не нарушать их. Например, важно договориться о том, что все участники будут терпимы к любой высказываемой точке зрения. Деление участников на группы лучше построить на основе добровольности.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено