Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников» — презентация
logo
Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • «Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Актуальность
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Условия
  • Уголки нашего детского сада
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»
  • Результат
1/15

Первый слайд презентации: Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»

Выполнила воспитатель : Боронина Ирина Ивановна МКОУ СОШ с.Буйского

Изображение слайда

Слайд 2: Актуальность

В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Подчеркивая значимость социально – эмоциональных факторов, Л.С.Выготский писал, «что жизненный путь личности – это история ее переживаний» Современные научные данные показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта обеспечивают основу для позитивной самореализации растущей личности.

Изображение слайда

Слайд 3

Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. Поэтому, создавая условия для социально – эмоционального развития, мы обеспечиваем основы созидательной жизненной стратегии личности.

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6: Условия

- Яркая эмоциональная насыщенность видов детской деятельности -Создание комфортной обстановки -Создание для ребенка ситуации успеха -Создание популярности ребенка среди сверстников - Принятие и поддержка индивидуальности ребенка

Изображение слайда

Слайд 7: Уголки нашего детского сада

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Создание среды для социально- эмоционального развития дошкольников»: Результат

К концу дошкольного возраста у детей сформированы следующие социальные и психологические характеристики: - Дети активны, открыты, уверены в своих силах -Умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, подчиняться разным правилам и нормам -У детей сформирована эмоциональная отзывчивость -Способны договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, умеют разрешать конфликты

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено