Первый слайд презентации
создание химической лаборатории в среде разработки varwin Выполнил: Ягавкин Роман Научный руководитель: учитель информатики высшей категории Константинова Светлана Александровна Номинация: информационно-коммуникационные технологии Тема : г. Новокуйбышевск 2024 ГБОУ СОШ «ОЦ» № 5 г. Новокуйбышевска
Слайд 2: Введение
В прошлом учебном году я создал игру на платформе Скретч. С этого учебного года я начал новый проект – VR приложение которое поможет интерактивно изучить химию. Цель: Создать VR приложение для интерактивного изучения химии и понять более сложный процесс создания приложений и игр. Гипотеза: Я предполагаю, что человек без знания языка программирования сможет смоделировать химическую лабораторию в VR пространстве для изучения химических реакций Актуальность Актуальность приложений для обучения обусловлена тем, что программы делают часть работы за учителя, помогая им преподнести информацию несколькими способами и проведение занятий в игровой форме что помогает развивать самое главное в учебе - интерес учеников.
Слайд 3: 1. Узнать историю возникновения VR технологий; 2. Рассмотреть технологию создания VR приложений; 3. Сравнить и выбрать приложения для создания своего; 4. Изучить выбранные программы и создать с помощью них VR приложение; 5. Протестировать приложение среди своих одноклассников; 6. Провести опрос; 7. Сделать вывод о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы
Задачи:
Слайд 4: Как все началось
……………………………………………………………………………………………….. 1837 создание первого стереоскопа Чарльзом Уинстоном 1956 появление Sensorama, одного из первых в мире 3D-дисплеев 1961 выпуск Headsight, первой стереоскопической гарнитуры 1991 Появились первые игровые автоматы, использующие виртуальную реальность. 2009 Появились первые штрих-коды, просканировав которые пользователи могли погрузиться в дополненную реальность 1995 Вышли первые игровые VR-приставки для массового пользователя — Nintendo Virtual Boy. История создания
Слайд 5: Программы которые я использовал для создания своего проекта
Программирование и создание окружения 3D моделирование Blender Varwin Мой проект
Слайд 6
Почему я выбрал программу Blender ? Большой набор инструментов для создания моделей. Возможность настроить программу под себя. Бесплатное использование. Он интуитивно понятный и доступный пользователю без опыта работы с программами для 3D-моделирования.
Слайд 7: Почему я выбрал программу Varwin ?
Простая и интуитивно понятная платформа. Предусмотрены инструкции с тренировочными модулями. Создавать 3D-контент и запускать его можно без помощи VR очков. Управлять VR-проектами можно без специальных навыков программирования.
Слайд 8: Процесс разработки
1. Изучение документаций и приложений. Я начал с ознакомления с документацией и руководством по использованию Varwin и Blender. Это позволило мне понять основные понятия, функции и возможности каждого инструмента. Концепт. На этом этапе я должен выбрать о чем будет мое приложение и создать наброски и чертежи, чтобы более четко представить внешний моего 3 D проекта. Я решил, что моим приложением будет химическая лаборатория которая будет помогать усваивать в интерактивной форме химию. Создание 3D моделей. Я создаю модели в Blender потом переформатировав их в нужный формат, загружаю в Varwin, задаю им нужные параметры и устанавливаю в нужное место. Программирование Я переименовываю объекты и создаю для них логику.
Слайд 11
Потом я накладываю на квадрат текстуру После этого я переформатирую 3 D модель и загружу её в V arwin.
Слайд 14: Опрос
Цель моего опроса – понять помогло ли мое приложение одноклассникам и донести до них мысль, что процесс создания приложений в Varwin доступно каждому. Как часто вы пользуетесь различными приложениями? Какими приложениями пользуетесь больше всего? Понравилась ли вам мое VR приложение ? Знакомо ли вам приложение Varwin ? Смогли ли бы вы создать свое приложение в Varwin ? Сколько времени вы могли бы уделять изучению данного приложения?
Слайд 15: Результаты опроса
Как часто вы пользуетесь различными приложениями? Какими приложениями пользуетесь больше всего? Понравилась ли вам мое VR приложение? Знакомо ли вам приложение Varwin ? Смогли ли бы вы создать свое приложение в Varwin ? Сколько времени вы могли бы уделять изучению данного приложения?
Слайд 16: Значимость проекта
Я надеюсь, мое небольшое приложение поможет школьникам получить знания в интерактивном формате. Процесс создания приложений захватывающий и интересный. Он развивает творческое мышление, а также способность находить различные способы решения сложных задач и быстро обрабатывать информацию. Таким образом, погрузившись в мир создания приложений, я не только смог узнать много нового, но и сделал свой первый VR проект. В дальнейшем я бы хотел усовершенствовать это приложение, улучшить и развить свои навыки и в разработке приложений, и в программировании
Слайд 17: Вывод и заключение
В своей работе я хотел привести пример того, что любой человек при должном старании и упорстве способен создать познавательное приложение для изучения чего-то нового, как это получилось у меня.