Первый слайд презентации: Спортивный менеджмент
Слайд 2: Что такое спортивный менеджмент?
Спортивный менеджмент – это теория и практика эффективного управления организациями физкультурно- спортивной направленности в условиях рыночных отношений.
Планирование Маркетинг Управление персоналом (активом) Учет, контроль Координирование Внутренняя среда физкультурно-спортивной организации
Слайд 4: Кто такой спортивный менеджер?
Менеджер в индустрии спорта — это управленец, который занимается организацией работы предприятий в сфере спорта.
Слайд 5: Менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
собирает и анализирует актуальную информацию о спортивной индустрии ; организует и оптимизирует процессы в спортивной организации; применяет технологии GR и PR; формирует спортивную стратегию клуба; разрабатывает финансовую стратегию; управляет спортивными объектами;
Слайд 6
анализирует целевую аудиторию; ведёт документооборот по своему профилю; организует мероприятия в сфере спорта ; принимает активное участие в формировании карьеры спортсменов.
Слайд 7: В сфере спортивного менеджмента необходимы следующие профессиональные навыки:
знание методов и форм рекламы в индустрии физкультуры и спорта; умение работать с рынком и применять маркетинг-стратегии в сфере физкультуры и спорта; базовые знания экономики и финансов; способность применять экономические методы управления; способность предвидеть перспективы развития спортивных сооружений, оборудования и инвентаря; умение организовывать спортивные мероприятия; способность выстраивать Digital -коммуникации; умение разбирается в ролях, значении и разновидностях персонала в спортивной индустрии.
Слайд 8: Объект и субъект менеджмента
Субъект – это менеджер, человек который этим занимается. Объект – это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента.
Слайд 10: event -менеджмент как объект спортивного менеджмента
E vent ( англ.) – значит «событие», менеджмент ( management – англ.) – руководство, управление. Соответственно, event -менеджмент – это управление событием.
Слайд 12: Организация мероприятия. Чек-лист
До: Мотивация «Зачем нам это мероприятие ?»; Идея мероприятия «Что проводим ?»; Определение сроков и места проведения соревнований; Набор команды оргкомитета; Составление сценария мероприятия; Разработку и утверждение положения и сметы расходов; Выделение ответственных за проведение соревнований лиц (оргкомитета); Медиа освещение мероприятия; Приглашение гостей и СМИ на спортивное событие; Организация заявок на участия в мероприятии; Техническая подготовка к проведению соревнований;
Слайд 13
Во время: Организация встречи участников; Регистрация спортсменов; Церемония открытия; Проведение соревнования; Подсчет результатов; Награждение победителей и призеров;
Слайд 14
После: Информирование о результатах соревнований в СМИ; Медиа отчет о мероприятии; Обратная связь участников; Анализ проведенного мероприятия с оргсоставом ;
Слайд 15: Принципы организации крутого спортивного события:
1) Анализ запроса и сбор обратной связи 2 ) Планирование, контроль и гибкость 3) Медиа, дизайн и PR 4) Атмосфера мероприятия и команда 5) Эффективное использование качественных ресурсов