СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ — презентация
logo
СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ
  • СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ
  • СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ
  • Егорова, Татьяна Ивановна. Обучение в городском проекте предпрофессионального образования "Психолого-педагогический класс в московской школе" как ресурс
  • Круглов, Владимир Витальевич. Как поддержать единство коллектива: позиция взрослого / В. В. Круглов // Воспитание школьников. - 2024. - № 8. - С. 35-41. - DOI
  • СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ
  • Бергольцева, А. В. Развитие читательской компетентности младшего школьника при работе над интерактивным текстом / А. В. Бергольцева // Начальная школа. - 2024.
1/6

Первый слайд презентации: СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ

ИЗ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск 6 2024

Изображение слайда

Слайд 2

Рассматриваются актуальные вопросы формирования общей теории и дидактики профессионального образования в свете решения стратегических задач научно-технического и технологического развития РФ. Подводятся итоги исследований, начатых в конце 2022 г., и уточняются задачи на предстоящий период. Главное внимание уделяется проблемам развития высшего технического образования в условиях цифровой и сетевой трансформации. Заказать электронную доставку статьи можно отправив запрос по адресу Egorova 123 @mgpu.ru Развитие общей теории и дидактики высшего образования и формирование эффективной информационной образовательной среды / И. Г. Алехина, Д. Н. Жедяевский, А. И. Савенков [и др.] // Педагогика. - 2024. - № 11. - С. 5-15 ; № 12. – С. 5-15.

Изображение слайда

Слайд 3: Егорова, Татьяна Ивановна. Обучение в городском проекте предпрофессионального образования "Психолого-педагогический класс в московской школе" как ресурс подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Т. И. Егорова, Д. М. Семичев // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2024. - № 6. - С. 38-44. - DOI 10.47639/2223-7003 2024 06 38. В настоящей статье рассматриваются потенциальные возможности городского проекта предпрофессионального образования «Психолого-педагогический класс в московской школе», способствующие формированию у старшеклассников первичных представлений о специфике профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Представлен современный формат работы с учащимися проекта - образовательный интенсив, а также его особенности и принципы реализации

Заказать электронную доставку статьи можно отправив запрос по адресу Egorova 123 @mgpu.ru

Изображение слайда

Слайд 4: Круглов, Владимир Витальевич. Как поддержать единство коллектива: позиция взрослого / В. В. Круглов // Воспитание школьников. - 2024. - № 8. - С. 35-41. - DOI 10/47639|0130-0776 2024 8 35

В статье рассматриваются способы организации воспитательной деятельности путем организации работы детского коллектива, а также деятельность и позиция взрослого, который является создателем и руководителем такого коллектива. Даются методические рекомендации и обозначаются риски, которые могут повлиять на воспитательную результативность данной работы. Заказать электронную доставку статьи можно отправив запрос по адресу Egorova 123 @mgpu.ru

Изображение слайда

Слайд 5

Полковникова, Наталья Борисовна. Формирование первичных этнических представлений старших дошкольников / Н. Б. Полковникова, Н. В. Казакова, Т. В. Пономарева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2024. - № 6. - С. 58-64. - DOI 10.47639/2223-7003_2024_06_58. В статье представлены материалы проведенного эксперимента по формированию первичных этнических представлений детей старшего дошкольного возраста. Обоснована актуальность, определены цель и задачи педагогической работы в области поликультурного образования старших дошкольников, раскрыты критерии оценки планируемых результатов. Заказать электронную доставку статьи можно отправив запрос по адресу Egorova 123 @mgpu.ru

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СТАТЬИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МГПУ: Бергольцева, А. В. Развитие читательской компетентности младшего школьника при работе над интерактивным текстом / А. В. Бергольцева // Начальная школа. - 2024. - № 12. - С. 34-39

В статье рассматривается читательская самостоятельность как неотъемлемая часть читательской компетентности младших школьников. Дана краткая характеристика компетентностного подхода в образовании, рассмотрено понятие читательской деятельности и определено понятие «несостоятельность читателя». Статья содержит в себе методические разработки, направленные на формирование самостоятельности младшего школьника при чтении, а также планы уроков, посвященных формированию читательской компетентности младших школьников при работе над интерактивным текстом. Заказать электронную доставку статьи можно отправив запрос по адресу Egorova 123 @mgpu.ru

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено