Первый слайд презентации
Сти в, просматривая карту своего мира, наткнулся на таинственную школу, построенную из брёвен и блоков. Заинтригованный, он решил отправиться туда, чтобы научиться строить невероятные здания и найти друзей.
Слайд 2
Сти в, попал в зимний таинственный лес и ему предстояло выполнить задания чтоб пройти дальше Какое дерево является символом Нового года ? (елка) Б ел ый, да не сахар, ног нет, а идет ? (снег) Зимняя шубка у зайца, какого цвета ? (белая) Кто рисует зимние узоры на окне ? (мороз) Как зовут внучку Деда Мороза ? (Снегурочка) Назови зимние месяца. Как называется большая куча снега, наметенная ветром? (сугроб) Как называется сильный, пронизывающий ветер со снегом ? ( метель ) Что зимой делает медведь ? ( спит )
Слайд 3
Сти в, исследуя лесные глубины, наткнулся на лесного жителя. — Привет, Сти в ! — сказал он с улыбкой. — У меня есть просьба. Я очень люблю стихи. Помоги мне выучить.
Слайд 6
Житель леса просиял от радости : — Отлично, огромное спасибо, порадовал старика. И исчез в чаще леса. Стив отправился дальше.
Слайд 7
Сти в продолж ал свой путь по зимнему лесу, наблюдая за снежинками, падающими с неба. Внезапно он услышал треск и увидел, как группа лесные кадавров затаилась за деревьями. (клик мышкой) — Эй, Сти в, ты не пройдешь мимо нас без испытания ! — крикнул один из них. — Повтори алфавит, и мы тебя пропустим ! Сти в понял, что у него нет выбора. Он собрался с мыслями и сказал :
Слайд 9
— Молодец ! — крикнул кадавр. — Ты прошёл испытание. Теперь можешь идти дальше ! Сти в с облегчением поблагодарил к адавро в и отправился дальше. Стив понял что знания — его лучши е дру зья в приключениях.
Слайд 10
Стив, полон энтузиазма после испытания с кадаврами, решил, что пора отправиться на поиски заброшенной школы, Стив отправился в путь, наблюдая за снежинками, падающими с неба.
Слайд 13
МА МУ МУ МА Стив услышал какие то звуки. Какой малыш зовет маму? какой зовёт корову?
Слайд 15
На одном из перекрестков Стив встретил мудрого жителя, который предложил ему подсказку : — Чтобы найти школу, тебе нужно пройти мимо таинственной реки и подняться на гору. Но будь осторожен, ведь там обитают мобы пауки ! Стив поблагодарил за подсказку, и отправился дальше. (Какие слава благодарности ты знаешь?)
Слайд 16
В скоре Стив оказался у реки. Н ачал подниматься на гору. Н о его ожидало неожиданное : группа пауков. (клик мышкой) Пауки его предупредили что если он не выполнит их задание проход будет закрыт, и они его не пропустят дальше.
Слайд 17
+ = + 5 = 3 + = + 2 = 5 + 6 = 4 4 + 2 = + = 10 6 - 1 = = + 1 = - 3 = 2 + = 8 + 5 =
Слайд 18
Пауки переглянулись, их глаза блестели от одобрения. Крупный паук сказал : — Хорошая работа, Стив ! Раз ты справился с заданиями, проход открыт для тебя. Стив с облегчением прошел мимо пауков и продолжил восхождение на гору.
Слайд 19
Стив, поднявшись на вершину горы, увидел потрясающую картину : перед ним раскинулась уютная деревня, где жили учителя и ученики.
Слайд 20
Когда он подошел ближе, к нему выш ел ж итель с книгой в руках.— Привет, я Техномаг ! — радостно произнес он. — Мы ждали тебя ! Стив был удивлен. — Зачем вы меня ждали ? — У тебя особая миссия ! — сказал он. Техномаг внимательно смотрел на Стива, понимая, что загадки не просто игры. Они служили проверкой ума и внимания. Каждый ответ становился шагом к разгадке тайны, связанной с миссией, которая ждала Стива. — Эти вопросы помогут тебе понять, как работать с цифрами, — объяснил Техномаг. Сосчитай от нуля до 10 и обратно сосчитай от 2 до 8. Сосчитай обратно от 9 до 3. Какое число стоит после 3? Какое число стоит перед 5? Какое число стоит между 3 и 5? (если ребенку сложно клик мышкой и появится числовая прямая) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 21
Техномаг с энтузиазмом улыбнулся, когда Стив успешно ответил на все загадки. — Ты действительно умен, — сказал он. — Теперь ты готов отправиться в нашу школу.