Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с — презентация
logo
Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
  • Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с
1/12

Первый слайд презентации

Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с читателем; *подчеркнуть важность своей судьбы или своего выбора * Имя человека становиться символом его характера, миссии или истории жизни

Изображение слайда

Слайд 2

01 Тема урока: Песчаная учительница А.П.Платонова. 2 урок 02 Цели урока: п ересказывают содержание текста Понимают детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; Излагают сжато информацию, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

Изображение слайда

Слайд 3

1. «Читательский дневник» по содержанию рассказа «Песчаная учительница», записывая краткую информацию Дескрипторы: Заполняют «Читательский дневник» по рассказу «Песчаная учительница» 2б.

Изображение слайда

Слайд 4

Ребята, послушайте через ИИ важную информацию С самого начала рассказа Андрея Платонова «Песчаная учительница» мы знакомимся с удивительной женщиной — Марией Никифоровной Нарышкиной

Изображение слайда

Слайд 5

Задание 1.Групповая работа. Дать характеристику главной героине, заполняя таблицу Портрет Речь Поступки Вывод Дескрипторы: - Заполняют таблицу, используя детальную информацию текста, заполняют таблицу, делают выводы, дают характеристику главной героине 2б.

Изображение слайда

Слайд 6

Задание 2. Изложите прочитанную информацию 1 группа: отрывок о хошутовцах 2 группа: поселок глазами М.Нарышкиной по приезду Дескрипторы: - Излагают прочитанную информацию 2б

Изображение слайда

Слайд 7

Задание 3.Парная работа. «Можно ли назвать Марию Никифоровну счастливым человеком?» Предлагает парам выступить за и против, привести аргументы Дескрипторы: Учащиеся отвечают на вопрос «Можно ли назвать Марию Никифоровну счастливым человеком?» пары выступают за и против, приводят аргументы 2б.

Изображение слайда

Слайд 8

Задание 4. Напишите « Нарративное письмо» «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Нарышкина? - На выполнение задания – 5 минут. - Озвучьте свои аргументированные высказывания Дескрипторы: Пишут нарративное письмо «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Нарышкина?» 1б.

Изображение слайда

Слайд 9

Опрос по содержанию рассказа Дескрипторы: - Отвечают на вопросы на платформе « Ворд вал» 1 б; https://wordwall.net/resource/54903949

Изображение слайда

Слайд 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сидел(а) с ложа руки Работа(ла) с пустя рукава Терпение и труд всё перетрут Работал(а) не покладая рук

Изображение слайда

Слайд 11

Домашнее задание: Создайте буктрейлеры к рассказу «Песчаная учительница»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Стратегия «Моё имя» *показать свою личность; *установить эмоциональную связь с

РЕФЛЕКСИЯ «1 МИНУТА» Запишите наиболее важные для вас вопросы, на которые вы не получили ответ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено