Слайд 2
Цели урока: повторить с учащимися правильное написание букв «Чч» и их соединения; закрепить написание изученных букв. Формировать навыки безошибочного написания сочетаний «ча-чу». Учить навыкам безошибочного списывания. Обогащать словарный запас учащихся. Закрепить знания о многозначных словах, учить различать лексическое значение многозначных слов. Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, внимание, память, усидчивость, трудолюбие. Воспитывать любовь и уважение к родному языку, любовь к предмету.
Слайд 4
Мы ходим ночью, ходим днем, Но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. часы
Слайд 5
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» чайник
Слайд 11
Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Слайд 23
Ча-ча-ча-ча, На столе горит свеча. Чо-чо-чо-чо, Ой, как свечке горячо. Чу-чу-чу-чу, Я подую на свечу. Чи-чи-чи-чи, Пламя сдую у свечи. Чистоговорка
Слайд 25
С какой буквой познакомились сегодня на уроке? Расскажите о ней. Какие трудности возникли при написании буквы? Какие задания понравились? Какие вызвали трудности? Оцените свою работу на уроке.
Слайд 26
Нарисуйте флажок и раскрасьте его : Красным – если все получилось отлично; Желтым – все получилось хорошо; Зеленым – только часть заданий выполнено так, как хотелось; Синим – не получилось так, как хотелось.