Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков — презентация
logo
Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков
  • Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков
  • Проектирование летней практики
  • Титульный лист
  • Раздел № 1 «Комплекс основных характеристик практики»:
  • 1.1.Пояснительная записка
  • 1.1.Пояснительная записка
  • 1.2.Цель и задачи практики
  • 1.3.Содержание практики
  • 1.4.Планируемые результаты
  • Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий»:
  • Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков
  • 2.2. Формы аттестации и оценочные материалы
  • Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков
  • Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков
1/14

Первый слайд презентации

Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков Николай Александрович, заместитель директора Методическое совещание «Летние образовательные практики в рамках программы 25.02.2025 г.

Изображение слайда

Слайд 2: Проектирование летней практики

С чего начать? ? ? ? Идеи название; содержание; чем образовательная практика будет интересна; продукт деятельности.

Изображение слайда

Слайд 3: Титульный лист

наименование вышестоящих органов образования ; наименование учреждения; дата и № протокола педагогического совета, рекомендовавшего практику к реализации; гриф утверждения (с указанием ФИО руководителя, даты и номера приказа); название практики; адресат (возраст участников практики); срок реализации практики; ФИО, должность разработчика (-ов) практики; Место (город, другой населенный пункт) и год разработки практики.

Изображение слайда

Слайд 4: Раздел № 1 «Комплекс основных характеристик практики»:

1.1.Пояснительная записка 1.2.Цель и задачи практики 1.3.Содержание практики 1.4.Планируемые результаты

Изображение слайда

Слайд 5: 1.1.Пояснительная записка

Этот раздел направлен на отражение общей характеристики практики : н аправленность практики – техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная ; актуальность практики – своевременность, необходимость, соответствие потребностям времени; н овизна практики; отличительные особенности практики – основные идеи, отличающие от существующих практик или программ; адресат практики – краткая характеристика обучающихся по программе, возрастные особенности;

Изображение слайда

Слайд 6: 1.1.Пояснительная записка

объем и срок реализации практики – срок реализации - 3 дня, общий объем - 9 часов ; форма обучения – очная; особенности организации образовательного процесса –  в соответствии с учебными планами режим занятий, периодичность и продолжительность занятий – общее количество часов ( На освоение программы отводится 9  часов. Занятия проводятся в 3 дня. Продолжительность 1 часа занятий  - 40-45 минут )

Изображение слайда

Слайд 7: 1.2.Цель и задачи практики

При формулировании задач можно воспользоваться следующей их классификацией: личностные - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и т.п.; метапредметные - развитие мотивации к определенному виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и т.п.; образовательные (предметные) - развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, компетенции

Изображение слайда

Слайд 8: 1.3.Содержание практики

Учебный план содержит следующие обязательные элементы – наименования раздела или темы, всего часов, теория и практика и формы контроля ; Содержание учебного плана – реферативное описание разделов или тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей и форм контроля по каждой теме Этапы освоения практики: Вводно –ознакомительный, подготовительный, исполнительский Учебный план должен соответствовать целеполаганию и прогнозируемым результатам освоения практики

Изображение слайда

Слайд 9: 1.4.Планируемые результаты

В этой части необходимо сформу л ировать : требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий (т.е. что он должен знать и уметь: научаться и узнают); личностные, метапредметные и предметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения практики ЧТО НОВОГО ? Р азвитие социальной грамотности у учащихся в таких видах деятельности, как Данные характеристики формулируются с учетом цели, задач и содержания программы.

Изображение слайда

Слайд 10: Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий»:

2.1.Условия реализации практики; 2.2.Формы аттестации и оценочные материалы; 2.3 Методическое обеспечение (методические материалы) 2.3.Список литературы.

Изображение слайда

Слайд 11

Характеристика следующих аспектов: Материально-техническое обеспечение (Перечень необходимого оборудования) Информационное обеспечение ( И нтернет ресурсы, дидактические материалы – раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п ) Кадровое обеспечение 2.1. Условия организации практики

Изображение слайда

Слайд 12: 2.2. Формы аттестации и оценочные материалы

Разрабатываются и обосновываются для определения результативности освоения практики. Призваны отражать достижения цели и задач ( Входной контроль, Итоговое оценивание ) Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов : аудиозапись, видеозапись, маршрутный лист, материалы анкетирования и тестирования, перечень готовых работ, протокол соревнований, фото, отзыв детей, творческая работа, выставка, спектакль. Оценочные материалы отражают перечень (пакет) диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов - перечислить

Изображение слайда

Слайд 13

формы организации образовательного процесса : индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая; формы организации учебного занятия - акция, аукцион, встреча с интересными людьми, выставка, защита проектов, игра, концерт, конкурс, конференция, лабораторное занятие, лекция, мастер-класс и т.д. педагогические технологии Дидактические материалы (кейс) 2.4. Список литературы Список литературы для педагога Список литературы для учащихся 2.3.Методические материалы

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков

Структура летней практики Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми Ягубков Николай Александрович,

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено