Слайд 3: ПРАВИЛА ИГРЫ
В игре принимает участие несколько команд (рекомендуемо от 3 до 5, не более 6 человек в команде) Каждая команда сидит за своим столом. На столе перед ними находится только брейн система (представляет собой лампу с подключенную к ней кнопку, при нажатии на которую лампа загорается. Такая стоит на столе у каждой команды, система подключена между собой и при нажатии на кнопки загорается только та ламка, которая была зажжена первой) Право первого хода достается одной из команд либо путём жеребьёвки, либо по усмотрению проводящего Первая команда выбирает категорию и её сложность. Чем выше сложность – тем больше цифра в ячейке. Цифры – количество баллов, которые команда получит за правильный ответ и потеряет за неправильный. Следующий вопрос выбирает другая команда и так далее. ПРАВИЛА ИГРЫ
Слайд 4: ПРАВИЛА ИГРЫ
Проводящий нажимает на выбранную командой ячейку и зачитывает вопрос. После прочтения вслух вопроса каждая из команд имеет право нажать на кнопку, какая команда нажмёт первыми – та и будет отвечать. Если какая-либо из команд нажала на кнопку раньше, чем проводящий дочитал вопрос, это засчитывается как фальстарт и команда не участвует в розыгрыше этого вопроса. Когда команда первыми нажала на кнопку (если это не фальстарт) она должна дать ответ в течении 10 секунд. Если команда не сказала ответ или сказала неправильно – она теряет столько баллов, сколько стоит вопрос изначально. По итогам игры любая из команд может уйти в минус. Независимо от того, дала первая нажавшая кнопку команда правильный ответ или нет, любая другая команда не может больше претендовать на разыгрываемый вопрос Команды имеют право вообще не нажимать кнопку, в таком случае проводящий ждет полминуты, и если в течение этого времени ни одна из команда не нажимает на кнопку, вопрос не разыгрывается и не идёт в зачёт ни одной из команд. ПРАВИЛА ИГРЫ
Слайд 5
Для подсчета баллов рекомендуется назначить отдельного человека. Команда не может поменять вопрос, если он уже был выбран. Брейн систему можно заменить. Какая команда первая подняла руку – та и отвечает первой. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов за всю игру.
Слайд 6: Для игры вам понадобится:
Столы и стулья, равные количеству команд и игроков соответсвенно Брейн система (не обязательно, но желательно) Ручка и листок для подсчёта очков Экран с презентацией Для игры вам понадобится: ВЕРНУТЬСЯ
Слайд 7
Символы России Города России 10 20 30 50 50 40 40 40 20 40 30 30 20 20 10 10 10 50 40 30 20 10 50 50 30 Движение Первых Великая Отечественная война Великие люди России
Слайд 10
Какой город приобрёл широкую известность из-за знаменитого мучного кондитерского изделия?
Слайд 32
Назовите первого крупного русского учёного-естествоиспытателя, в честь которого назван один из крупнейших вузов России?
Слайд 34
Как зовут российскую фигуристку, которая первая в истории Олимпийских Игр исполнила 5 четверных прыжков в произвольной программе?
Слайд 35
Александра Вячеславовна Трусова (Сейчас Александра Вячеславовна Игнатова)
Слайд 36
Как звали известного художника, чей главной темой для творчества было море?
Слайд 42
Как звали 11-летнюю школьницу, которая во время блокады Ленинграда вела небольшой дневник, где фиксировала дату и время смерти своих родных?
Слайд 46
Как назывался международный судебный процесс по делу главных нацистских военных преступников?
Слайд 48
В рамках какого направления Движения Первых реализуется военно-патриотическая игра «Зарница 2.0»?
Слайд 50
Как называется флагманский проект «Движения Первых», целью которого является укрепления системы ценностей по сохранению исторической памяти?
Слайд 54
Назовите несколько (2-3) испытания, которые включает в себя военно-патриотическая игра Зарница?
Слайд 55
Строевая подготовка, общевойсковая грамотность, основы РХБЗ, знание отечественной истории, оказание первой помощи, военизированная полоса препятствий, огневая подготовка, тактическая игра на местности, спортивная подготовка, метание учебной гранаты, визитная карточка
Слайд 56
По каким направлениям реализуется проект «Хранители истории?». Назовите одно из них
Слайд 57
Изучение истории памятного места и превращение её в интерактивные экскурсии; Проведение экскурсий для сверстников; Облагораживание и косметическое восстановление архитектуры территории памятных мест; Несение почетного караула на местах