Слайд 2: О чём поговорим
Понятие таргетированной рекламы Совокупность задач таргетированной рекламы в интернет-маркетинге Основные модели оплат в таргетированной рекламе Виды рекламных объявлений
Слайд 3: Таргетированная реклама
Вид объявлений, которые транслируются пользователям в соцсетях, исходя из их предполагаемых интересов Таргетированная реклама
Слайд 4: Какие задачи решают
Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4 Какие задачи решают
Слайд 5: Какие задачи решают
Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Какие задачи решают Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4
Слайд 6: Какие задачи решают
Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Какие задачи решают Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4
Слайд 7: Какие задачи решают
Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4 Какие задачи решают Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2
Слайд 8: Модели оплаты
CPC — цена за клик. Оплата не происходит без взаимодействия. CPM — цена за 1 000 показов. Лучше всего использовать в охватных РК. CPA — цена за действие. Устанавливается действие, которое вы готовы оплачивать
Слайд 9: Таргетинги
Географический Временной Демографический Тематический Поведенческий Таргетинги
Слайд 10: Географический таргетинг
Вид таргетинга, с помощью которого настраивается территориальный охват пользователей: по странам, регионам, областям, городам. Пример: показ рекламы только пользователям из Москвы Географический таргетинг
Слайд 11: Временной таргетинг
Ограничение показа рекламы по времени: в течение определённого времени суток, по определённым дням недели и т. д. Пример: проведение рекламных кампаний и акций, привязанных к определённым праздникам Временной таргетинг
Слайд 12: Демографический таргетинг
Позволяет настроить показ рекламы в соответствии с такими показателями, как возраст, пол, социальный и профессиональный статус, образование, доход и др. Пример: показ рекламы на представителей мужского пола в возрасте от 35 до 44 лет Демографический таргетинг
Слайд 13: Тематический таргетинг
Ограничение показа рекламы в социальных сетях определённой тематики. Пример: размещение рекламного объявления о продаже скейтбордов и самокатов на молодёжном портале Тематический таргетинг
Слайд 14: Поведенческий таргетинг
По-другому — таргетинг по интересам. Показ рекламы только тем пользователям, которые ранее своими действиями выразили прямой или косвенный интерес к опредёленной тематике. Пример: частые чекины пользователя (сообщения, которые пользователь отправляет соцсети о своём нахождении в том или ином месте, заведении) в кофейнях говорят о том, что с большой вероятностью в сферу его интересов входит кофе. Следовательно, ему будет показываться соответствующая реклама Поведенческий таргетинг
Слайд 15: Дополнительные возможности
Look-alike Технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию Ретаргетинг Механизм, с помощью которого реклама показывается пользователям, уже взаимодействовавшим с сайтом, приложением или страницей в социальных сетях
Слайд 23: Плюсы и минусы
Есть возможность поиска ЦА ✓ У клиента нет потребности в моменте x Можно иметь небольшой пороговый бюджет ✓ Узкая ЦА выгорает x Можно получать высокие охваты ✓ Нужно проходить модерацию x Подходит для разных задач ✓
Слайд 24: Итоги
Узнали, что такое таргетированная реклама Определили совокупность задач таргетированной рекламы в интернет- маркетинге Познакомились с основными моделями оплат Рассмотрели на примерах виды рекламных объявлений