Таргетированная реклама — презентация
logo
Таргетированная реклама
  • Таргетированная реклама
  • О чём поговорим
  • Таргетированная реклама
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Модели оплаты
  • Таргетинги
  • Географический таргетинг
  • Временной таргетинг
  • Демографический таргетинг
  • Тематический таргетинг
  • Поведенческий таргетинг
  • Дополнительные возможности
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Примеры форматов объявлений
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Таргетированная реклама
1/25

Первый слайд презентации: Таргетированная реклама

Изображение слайда

Слайд 2: О чём поговорим

Понятие таргетированной рекламы Совокупность задач таргетированной рекламы в интернет-маркетинге Основные модели оплат в таргетированной рекламе Виды рекламных объявлений

Изображение слайда

Слайд 3: Таргетированная реклама

Вид объявлений, которые транслируются пользователям в соцсетях, исходя из их предполагаемых интересов Таргетированная реклама

Изображение слайда

Слайд 4: Какие задачи решают

Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4 Какие задачи решают

Изображение слайда

Слайд 5: Какие задачи решают

Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Какие задачи решают Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4

Изображение слайда

Слайд 6: Какие задачи решают

Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Какие задачи решают Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2 Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4

Изображение слайда

Слайд 7: Какие задачи решают

Лидогенерация Пользователям даётся возможность отправить заявку непосредственно внутри самой соцсети 4 Какие задачи решают Продажи товаров и услуг Можно запускать рекламные кампании с презентацией товаров и услуг с возможностью перехода к покупке 1 Повышение узнаваемости бренда Донося информацию о компании, мы можем сформировать необходимый образ бренда 3 Привлечение ЦА в сообщество, на сайт Цель таких рекламных кампаний — привлечение пользователей на сайт или в сообщество, где они смогут ознакомиться с более детальной информацией 2

Изображение слайда

Слайд 8: Модели оплаты

CPC — цена за клик. Оплата не происходит без взаимодействия. CPM — цена за 1 000 показов. Лучше всего использовать в охватных РК. CPA — цена за действие. Устанавливается действие, которое вы готовы оплачивать

Изображение слайда

Слайд 9: Таргетинги

Географический Временной Демографический Тематический Поведенческий Таргетинги

Изображение слайда

Слайд 10: Географический таргетинг

Вид таргетинга, с помощью которого настраивается территориальный охват пользователей: по странам, регионам, областям, городам. Пример: показ рекламы только пользователям из Москвы Географический таргетинг

Изображение слайда

Слайд 11: Временной таргетинг

Ограничение показа рекламы по времени: в течение определённого времени суток, по определённым дням недели и т. д. Пример: проведение рекламных кампаний и акций, привязанных к определённым праздникам Временной таргетинг

Изображение слайда

Слайд 12: Демографический таргетинг

Позволяет настроить показ рекламы в соответствии с такими показателями, как возраст, пол, социальный и профессиональный статус, образование, доход и др. Пример: показ рекламы на представителей мужского пола в возрасте от 35 до 44 лет Демографический таргетинг

Изображение слайда

Слайд 13: Тематический таргетинг

Ограничение показа рекламы в социальных сетях определённой тематики. Пример: размещение рекламного объявления о продаже скейтбордов и самокатов на молодёжном портале Тематический таргетинг

Изображение слайда

Слайд 14: Поведенческий таргетинг

По-другому — таргетинг по интересам. Показ рекламы только тем пользователям, которые ранее своими действиями выразили прямой или косвенный интерес к опредёленной тематике. Пример: частые чекины пользователя (сообщения, которые пользователь отправляет соцсети о своём нахождении в том или ином месте, заведении) в кофейнях говорят о том, что с большой вероятностью в сферу его интересов входит кофе. Следовательно, ему будет показываться соответствующая реклама Поведенческий таргетинг

Изображение слайда

Слайд 15: Дополнительные возможности

Look-alike Технология, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию Ретаргетинг Механизм, с помощью которого реклама показывается пользователям, уже взаимодействовавшим с сайтом, приложением или страницей в социальных сетях

Изображение слайда

Слайд 16: Примеры форматов объявлений

Карусель

Изображение слайда

Слайд 17: Примеры форматов объявлений

Запись с кнопкой

Изображение слайда

Слайд 18: Примеры форматов объявлений

Ссылка на сайт, страницу, приложение

Изображение слайда

Слайд 19: Примеры форматов объявлений

Сторис

Изображение слайда

Слайд 20: Примеры форматов объявлений

Универсальная запись

Изображение слайда

Слайд 21: Примеры форматов объявлений

Сбор заявок

Изображение слайда

Слайд 22: Примеры форматов объявлений

Сайт Приложение Сообщество

Изображение слайда

Слайд 23: Плюсы и минусы

Есть возможность поиска ЦА ✓ У клиента нет потребности в моменте x Можно иметь небольшой пороговый бюджет ✓ Узкая ЦА выгорает x Можно получать высокие охваты ✓ Нужно проходить модерацию x Подходит для разных задач ✓

Изображение слайда

Слайд 24: Итоги

Узнали, что такое таргетированная реклама Определили совокупность задач таргетированной рекламы в интернет- маркетинге Познакомились с основными моделями оплат Рассмотрели на примерах виды рекламных объявлений

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Таргетированная реклама: Таргетированная реклама

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено