Театральная постановка в стилистике ЭМТ в ДОУ, или «Давайте делать добрые дела!» — презентация
logo
Театральная постановка в стилистике ЭМТ в ДОУ, или «Давайте делать добрые дела!»
  • Театральная постановка в стилистике ЭМТ в ДОУ, или «Давайте делать добрые дела!»
  • «Клуб волонтёров «Бюро добрых дел»
  • Выбор сказки. Почему именно ЭМТ?
  • Цель : развитие культурно-нравственных ценностей и творческих способностей ребёнка в процессе создания театральной постановки в стилистике элементарного
  • С чего всё начиналось -
  • Занятия – свобода, творчество, игра
  • Актёры или (и) музыканты ?
  • Музыка не «консервированная», а живая
  • Композиция «Уборка»
  • Герои глазами детей - рисунки
  • Роли распределены. Репетиция? Показ!
  • Ч то же в итоге?
1/12

Первый слайд презентации: Театральная постановка в стилистике ЭМТ в ДОУ, или «Давайте делать добрые дела!»

И.В.Кривенко, музыкальный руководитель МБДОУ №72 « Дельфиненок »

Изображение слайда

Слайд 2: Клуб волонтёров «Бюро добрых дел»

Цель - организация в детском саду волонтерского движения через объединение активных педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста и их участие в добровольческих мероприятиях. Волонтерское движение - гарантия того, что наши дети вырастут открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь ближнему

Изображение слайда

Слайд 3: Выбор сказки. Почему именно ЭМТ?

Запланированная сказка о добрых делах и оказании помощи Ситуационный запрос Особенности детей ЭМТ: Все знают всё Все видят всех. Минимум заученного текста, максимум речевой импровизации Детское творчество и инициатива Музыка, текст, движения, созданные детьми Образ, придуманный ребёнком, без показа взрослого Смена образов, ролей, действий – возможность побывать в разных амплуа

Изображение слайда

Слайд 4: Цель : развитие культурно-нравственных ценностей и творческих способностей ребёнка в процессе создания театральной постановки в стилистике элементарного музыкального театра

З АДАЧИ: 1. Воспитывать нравственно-личностные качества: способность к сочувствию и заботе, сопереживанию, к оказанию помощи. 2. Формировать навык творческой работы в группе, умение проявлять лидерские качества, умение прислушиваться к мнению других. 3. Формировать навык театральной игры - умение ориентироваться в сценическом пространстве, перемещаться по сцене, умение согласовывать свои действия с партнёром, приучать правильно оценивать действия персонажей в спектакле 4. Развивать умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жестикуляции, образного движения. 5. Формировать умение вносить изменения и придумывать новые сюжетные линии, поддерживать инициативу и творческие проявления детей. 6. Развивать музыкальные способности: поэтический и музыкальный слух; обогащать музыкально-слуховые впечатления детей, формировать двигательно-ритмические навыки 7. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать культуру речевого общения. Совершенствовать интонационный строй речи.

Изображение слайда

Слайд 5: С чего всё начиналось -

Переписали сюжет «Сказки про добрые дела » Провели с детьми беседу о важности добрых дел, помощи. Ключевые слова

Изображение слайда

Слайд 6: Занятия – свобода, творчество, игра

Изображение слайда

Слайд 7: Актёры или (и) музыканты ?

Изображение слайда

Слайд 8: Музыка не «консервированная», а живая

Именно «живая» музыка наиболее отвечает принципам «элементарного» (Мануэла Видмер )

Изображение слайда

Слайд 9: Композиция «Уборка»

Изображение слайда

Слайд 10: Герои глазами детей - рисунки

Изображение слайда

Слайд 11: Роли распределены. Репетиция? Показ!

Всего одна сводная репетиция для пустого зала – просто посмотреть, что получается. Все последующие «сборки проходили при зрителях». Это стимулировало и держало в тонусе актёров Дети «подшефной группы » Дети подготовительных к школе групп (сверстники) Гости из других городов и детских садов нашего города Родители

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Театральная постановка в стилистике ЭМТ в ДОУ, или «Давайте делать добрые дела!»: Ч то же в итоге?

Замена прямо перед спектаклем (Бедный Ёжик). З амена всего состава – не хватило времени? Единичная замена на ура ! Как сказку приняли дети? Как сказку приняли взрослые? Продолжаем погружаться в удивительный мир ЭМТ и Орф -педагогики»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено