Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении — презентация
logo
Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника
  • Диагностика
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Интегративный показатель – это, по сути, готовая компетенция, которая должна сформироваться у ребенка в результате игровой формы обучения и воспитательных
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
  • Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении
1/16

Первый слайд презентации: Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника

Диагностика интеллектуального и эмоционального состояния дошкольника Авторы ведущих издательств «Бином. Лаборатория знаний», «ДЕТСТВО-ПРЕСС», «ЮВЕНТА» Валентина Волевна Онишина, к.п.н., практический психолог, Дина Борисовна Юматова, общее развитие дошкольника

Изображение слайда

Слайд 2: Диагностика

Диагностика помогает понять, где именно ребенок находится. Это нужно дня того, чтобы понимать ближайшую зону развития ребенка: что он уже может сам, что может с помощью взрослого, как и куда его можно направить, что необходимо скорректировать. Педагогические технологии помогают выстроить этот маршрут, но выбор технологии будет зависеть именно от вопроса, где он сейчас.

Изображение слайда

Слайд 3

3 Интегративная диагностика Пример работы со сказкой «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ»

Изображение слайда

Слайд 4

4 Интегративная диагностика Пример работы со сказкой «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ»

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

6 Интегративная диагностика -Пример работы со сказкой «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ » Рабочая тетрадь «Музыка движения»

Изображение слайда

Слайд 7

7 Интегративная диагностика Пример работы со сказкой «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА и ЛАПОТЬ » Методическое пособие «Интерес. Движение. Игра» (Д. Юматова)

Изображение слайда

Слайд 8: Интегративный показатель – это, по сути, готовая компетенция, которая должна сформироваться у ребенка в результате игровой формы обучения и воспитательных мероприятий. Баллы: 1 – низкий уровень; 2 – близкий к достаточному; 3 – достаточный уровень

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3. Эмоционально отзывчивый. 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Изображение слайда

Слайд 9

1. Любознательный ( активный ) О чём эта сказка? «Посмотри на картинки и скажи, кто в этой сказке поступает неправильно? Обведи картинку, на которой герои поступают правильно, честно. В пустых клеточках нарисуй тех, кто, как тебе кажется, поступает с тобой нечестно, неправильно. Объясни». 3. Имеет ярко выраженный познавательный интерес в момент работы с рабочей тетрадью (уточняет, задает вопросы). 2. Легко возвращается к заданиям из рабочей тетради с помощью взрослого. 1. С трудом возвращается к заданиям из рабочей тетради с помощью взрослого Интегративная диагностика Пример диагностики после работы со сказкой «ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И ЛАПОТЬ»

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

2. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками « Ты надуйся пузырем, Лапотком потопай. Ты соломинкой прогни Спинку и похлопай». 3. Спонтанно совершает необходимые действия, следуя за стихотворным рядом. 2. Легко повторяет за взрослым предложенные движения. 1. С трудом повторяет за взрослым предложенные движения

Изображение слайда

Слайд 12

3. Эмоционально отзывчивый 3. Выражает чувство эмпатии к герою (Соломинке). 2. После наводящих вопросов взрослого понимает, кому нужно сопереживать (Соломинке). 1. С трудом может объяснить взрослому, кто пострадал в сказке 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 3. Принимает участие в обсуждении текста сказки, высказывает свое мнение. 2. Сам не вступает в обсуждение, но отвечает на вопросы взрослого. 1. Не отвечает на прямое обращение взрослого (вопрос)

Изображение слайда

Слайд 13

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 3. В групповой работе не перебивает другого во время ответа, а старается поднимать руку. 2. Перебивает другого во время ответа. 1. Не вступает в общение (молчит во время обсуждения)

Изображение слайда

Слайд 14

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту О чем эта сказка? Личный опыт «Посмотри на картинки и расскажи, что там произошло». 3. Активно отвечает на вопросы, связанные с анализом картинок и переводом их в личностный опыт. 2. Отвечает на вопросы, связанные с анализом картинок и переводом их в личностный опыт. 1. Не отвечает на вопросы, связанные с анализом картинок и переводом их в личностный опыт 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, об обществе (ближайшем социуме), о государстве (стране), мире и природе Осознание морально-нравственного принципа «Объясни, что значит “поступать честно” или “нечестно”. Вспомни случаи, которые произошли с тобой». 3. Объясняет понятия «честно» и «нечестно» и приводит примеры из своего опыта. 2. С помощью взрослого осознает значение понятия. 1. Даже с помощью взрослого не улавливает значение понятия

Изображение слайда

Слайд 15

8. Овладевший необходимыми умениями и навыками Якорь «Над другим смеяться стыдно, Другу может быть обидно. Постарайся добрым стать, Чтобы другу помогать!» 3. После активизации якоря способен к позитивному социальному взаимодействию (старается помочь другу при необходимости). 2. Какое-то время способен к позитивному социальному взаимодействию после активизации якоря. 1. Редко проявляет способность к позитивному социальному взаимодействию, либо совсем не проявляет

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении

9. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 3. Эмоциональную информацию (отношение к сказке) переводит в разные виды творческой деятельности. 2. Эмоциональную информацию (отношение к сказке) переводит в разные виды творческой деятельности с помощью взрослого. 1. Даже с помощью взрослого не может перевести эмоциональную информацию (отношение к сказке) в разные виды творческой деятельности 16

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено