Технология ведения тренинга — презентация
logo
Технология ведения тренинга
  • Технология ведения тренинга
  • Технология ведения тренинга
  • Технология ведения тренинга
  • План занятия
  • ВСПОМНИМ
  • Какое отношение конус обучения имеет к тренингу?
  • Технология ведения тренинга
  • Требования к   тренеру
  • Технология ведения тренинга
  • Обобщённая структура тренингов
  • Вводная часть
  • Вводная часть
  • Сформулируем правила для участников тренинга
  • Пример: Правила для участников тренинга
  • Игры на знакомство
  • Игры на знакомство
  • Игры на знакомство
  • Технология ведения тренинга
  • Технология ведения тренинга
  • Особенности написания и подбора упражнений
  • Основной блок ( Теория, Практика)
  • Завершающий блок
  • Существует много подходов к структурированию тренингов
  • Домашнее задание
1/24

Первый слайд презентации: Технология ведения тренинга

Преподаватель ГБНОУ «ОК «Смена» Шляпкина Е.А.

Изображение слайда

Слайд 2

Структура тренинга

Изображение слайда

Слайд 3

Группа вк «Учитель XXI века. Технология ведения тренинга» https://vk.com/club222585334

Изображение слайда

Слайд 4: План занятия

Тренинг как деятельность Личность тренера Структура тренингов Составные компоненты этапов тренинга

Изображение слайда

Слайд 5: ВСПОМНИМ

Метод активного обучения, который направлен на развитие знаний, навыков и социального поведения- ? Особый формат мероприятий, предполагающий высокую интенсивность работы в группах достаточную самостоятельность участников- ? Такие тренинги еще называют социально-психологическими. Их целью является развитие навыка общения ? Навыковые Психотерапевтические Коммуникативные Бизнес-тренинги

Изображение слайда

Слайд 6: Какое отношение конус обучения имеет к тренингу?

Помните, что конус Дейла научно не доказан

Изображение слайда

Слайд 7

Тренинг- это деятельность Структура деятельности

Изображение слайда

Слайд 8: Требования к   тренеру

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10: Обобщённая структура тренингов

Вводная часть -10 % Основной блок (Теория, Практика) -70 % Завершающий блок( резюмирование )- 20 %

Изображение слайда

Слайд 11: Вводная часть

Цель: Создание рабочей атмосферы. Задачи: Мотивировать, установить доверительную обстановку в группе; установить правила; согласовать цели тренинга и ожидания участников. Перечислите правила работы на тренинге используя информацию из источника *Тренинг развития управленческих навыков Наталья Осетрова https://bookap.info/upravlenie/osetrova_trening_razvitiya_upravlencheskih_navykov/gl6.shtm

Изображение слайда

Слайд 12: Вводная часть

Тренер приветствует участников и кратко представляется им. Озвучивается основная цель тренинга. Знакомство. Участники формируют рабочую группу, а тренер старается создать дружелюбную психологическую атмосферу в ней. Согласование цели и задач. Участники высказывают пожелания относительно результатов тренинга, ведущий объединяет цель, поставленную им самим, с личными целями учеников. Формирование правил. Важно дать участникам понять, какое значение имеет соблюдение всех условий занятия. Для достижения наибольшего эффекта можно записать общие принципы работы на тренинге и предложить каждому расписаться под ними. Разминка. Позволяет участникам настроиться на продуктивную работу, понять направленность основных практических заданий, привыкнуть к коллективу. Рефлексия. Факультативный этап, он нужен, если проводится несколько взаимосвязанных тренингов (цикл) – именно во вступлении оценивается степень усвоения материала, пройденного на предыдущем занятии.

Изображение слайда

Слайд 13: Сформулируем правила для участников тренинга

Изображение слайда

Слайд 14: Пример: Правила для участников тренинга

Телефон в беззвучном режиме Активность Доброжелательность 1 микрофон Конфиденциальность

Изображение слайда

Слайд 15: Игры на знакомство

Изображение слайда

Слайд 16: Игры на знакомство

«Карточки» (муравейник) Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Например: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. и т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны для работе на тренинге: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека). «5 важных вещей» Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.

Изображение слайда

Слайд 17: Игры на знакомство

«Снежный ком» Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант - начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п. «Имена» Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя. Люди с уникальными именами объединяются в одну группу и должны прокричать что-нибудь их объединяющее.

Изображение слайда

Слайд 18

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, это игра, деятельность или дискуссия, в которой может участвовать группа, чтобы снять нервозность и напряжение.

Изображение слайда

Слайд 19

Методическая подборка для использования на различных уроках "Упражнения- энергизаторы " (1-4 класс) https://infourok.ru/metodicheskaya-podborka-dlya-ispolzovaniya-na-razlichnih-urokah-uprazhneniyaenergizatori-klass-3494160.html \ Для детей: Необычное приветствие Земля- воздух-вода Лимон и котёнок Для взрослых: Поделитесь победами Фреска группы Мороженое Танец огня

Изображение слайда

Слайд 20: Особенности написания и подбора упражнений

План написания упражнения: Цель. Инструкция для участников тренинга Вопросы рефлексии Ожидаемые результаты Оборудование При выборе упражнения необходимо ориентироваться на: Результат упражнения – изменения каждого участника и группы в целом. Групповую атмосферу Состав группы Время проведения Содержание дальнейшей работы

Изображение слайда

Слайд 21: Основной блок ( Теория, Практика)

Этап изменений Цель: осознание, апробирование и тренировка предложенных способов поведения, осознание своих ресурсов, экспериментирование со своим поведением. Общий принцип – движение от простого к сложному. Это самый большой по времени этап ! Этап апробации опыта Цель: осознание достигнутого и резервов своего развития. Общий принцип – позитивное восприятие действительности с прицелом на будущее.

Изображение слайда

Слайд 22: Завершающий блок

Цель: заземление полученного опыта, получение каждым участником и группой в целом обобщенной и индивидуальной информации об эффективности работы и возможностях ее продолжения, проработку вариантов применения полученных результатов на практике. Вопросы на завершение: С чем уходите? Что было для вас важным на этом тренинге? Как вы будете использовать полученный опыт? Какой шаг будет первым? Поставьте перед собой 2-3 ближайшие задачи. Как будете мешать себе реализовывать намеченные планы?

Изображение слайда

Слайд 23: Существует много подходов к структурированию тренингов

Чем этот подход отличается от представленного на занятии?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технология ведения тренинга: Домашнее задание

Прочитать статью и Посмотреть Видео ( Из чего состоит тренинг?) https ://edunews.ru/intensiv/info/struktura-treninga.html?ysclid=lnc3didajt140379945#l1 ) видео статья

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено