Слайд 3
Я вчера учил уроки. Сделал всё старательно. Пятёрку мне учитель с трогий Поставит обязательно!
Слайд 4
Текст — это несколько предложений, которые не связаны между собой Предложения в тексте связаны общей темой Текст можно озаглавить К тексту можно составить план Предложения в тексте могут стоять в любом порядке Выберите верные утверждения
Слайд 5
Текст — это несколько предложений, которые не связаны между собой Предложения в тексте связаны общей темой Текст можно озаглавить К тексту можно составить план Предложения в тексте могут стоять в любом порядке Выберите верные утверждения
Слайд 6
Мы с другом возвращались из школы. Возле подъезда мы увидели маленького котёнка. Я решил забрать его домой. Дома я налил в блюдце молоко. Котёнок стал пить молоко из блюдца. Мама разрешила его оставить. На следующий день мы купили новому питомцу лежанку и миску. С тех пор Мурзик живёт у нас.
Слайд 7
1. Мы с другом возвращались из школы. Возле подъезда мы увидели маленького котёнка. Я решил забрать его домой. 3. На следующий день мы купили новому питомцу лежанку и миску. С тех пор Мурзик живёт у нас. 2. Дома я налил в блюдце молоко. Котёнок стал пить молоко из блюдца. Мама разрешила его оставить.
Слайд 8
Текст-повествование Знать, что такое текст-повествование О тличать текст-повествование от других текстов Определять тему, главную мысль, подбирать заголовок текста-повествования
Слайд 9
В субботу мы с папой ходили в цирк. Раздались звуки музыки. На арену вышли слоны. Они кружились под музыку. Потом выступала маленькая собачка. Она прыгала через обруч. Больше всего мне понравились клоуны.
Слайд 10
Запомните! Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих в определенной последовательности. К нему можно задать вопрос: «Что произошло?».
Слайд 11
Текст-повествование Знать, что такое текст-повествование О тличать текст-повествование от других текстов Определять тему, главную мысль, подбирать заголовок текста-повествования
Слайд 12
В субботу мы с папой ходили в цирк. Раздались звуки музыки. На арену вышли слоны. Они кружились под музыку. Потом выступала маленькая собачка. Она прыгала через обруч. Больше всего мне понравились клоуны.
Слайд 13
1. Прочитайте текст. 2. Посмотрите, рассказывается ли в тексте о событиях. 3. Установите последовательность событий. 4. Задайте к тексту вопрос. Если в тексте рассказывается о событиях, происходящих последовательно, и текст отвечает на вопрос «Что произошло?», это текст-повествование. Алгоритм определения текста-повествования
Слайд 14
Мы с другом возвращались из школы. Возле подъезда мы увидели маленького котёнка. Я решил забрать его домой. Дома я налил в блюдце молоко. Котёнок стал пить молоко из блюдца. Мама разрешила его оставить. На следующий день мы купили новому питомцу лежанку и миску. С тех пор Мурзик живёт у нас.
Слайд 15
Раздались звуки музыки. На арену вышли слоны. Они кружились под музыку. В субботу мы с папой ходили в цирк. Подберите предложения к картинкам
Слайд 16
Больше всего мне понравились клоуны. Потом выступала маленькая собачка. Она прыгала через обруч. Подберите предложения к картинкам
Слайд 17
№1 В субботу мы с папой ходили в цирк. Раздались звуки музыки. На арену вышли слоны. Они кружились под музыку. Потом выступала маленькая собачка. Она прыгала через обруч. Больше всего мне понравились клоуны. №2 В нашем городе есть цирк. Это большое круглое здание с куполом. Купол цирка раскрашен яркими красками. В цирке есть манеж. Вокруг него располагаются места для зрителей. Перед входом в цирк висит афиша.
Слайд 18
Текст-повествование Знать, что такое текст-повествование О тличать текст-повествование от других текстов Определять тему, главную мысль, подбирать заголовок текста-повествования
Слайд 20
Ребята с увлечением принялись за дело. Прозвенел звонок. Учительница раздала ребятам альбомы и цветные карандаши. Они получились очень красивыми. Начался урок рисования. Она предложила нарисовать весенние приметы. В альбомах появилось солнышко, зелёная трава и весенние цветы. В конце урока все показали свои рисунки.
Слайд 21
Прозвенел звонок. Начался урок рисования. Учительница раздала ребятам альбомы и цветные карандаши. Она предложила нарисовать весенние приметы. Ребята с увлечением принялись за дело. В альбомах появилось солнышко, зелёная трава и весенние цветы. В конце урока все показали свои рисунки. Они получились очень красивыми.
Слайд 30
Текст-повествование Знать, что такое текст-повествование О тличать текст-повествование от других текстов Определять тему, главную мысль, подбирать заголовок текста-повествования