Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель: — презентация
logo
Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель:
  • Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель: Сформировать у учащихся представление о конфликтах и способах их разрешения
  • Истории из Книги памяти студентов и работников техникума – участников ВОв
  • Бадрин Анатолий Васильевич – освободитель Европы
  • Алгоритм решения конфликта в 5 шагов
  • С чего начинается конфликт? М/ф «Спички»
  • Практическое задание «Конфликтные ситуации». Инструкция: прочитайте ситуацию. По методу «мозгового штурма» придумайте как можно больше способов разрешения
  • Ситуация № 3: Представьте ситуацию, в которой муж и жена решают проблему приближающего отпуска. Причём их позиции по этому вопросу расходятся: муж предлагает
  • Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель:
  • Домашнее задание: Вспомнить и записать три - четыре конфликтные ситуации, которые были в вашей истории, найти несколько альтернативных решений (как минимум
  • Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель:
1/10

Первый слайд презентации: Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель: Сформировать у учащихся представление о конфликтах и способах их разрешения

Преподаватель предмета ОБЗР: Алексеева Ольга Геннадьевна ГБПОУ Прокопьевский горнотехнический техникум имени В.П. Романова

Изображение слайда

Слайд 2: Истории из Книги памяти студентов и работников техникума – участников ВОв

Бадрин Анатолий Васильевич Дата рождения: 15.09.1925 г. Место рождения: Кемеровская обл., Тяжинский р-н, с. Итат  ; Звание: Сержант Дата призыва: 1943 год Воинская часть: 198 штурмовой авиационный полк 233 штурмовая авиационная дивизия 4 воздушная армия Награды: Орден Отечественной войны II степени Орден Красного Знамени (2) Медаль «За отвагу» (2) Орден Славы III степени (2) Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Медалью за взятие Кенигсберга; Польская медаль « Звищенство и вольность » - ( «Победы и Свободы ».)

Изображение слайда

Слайд 3: Бадрин Анатолий Васильевич – освободитель Европы

Изображение слайда

Слайд 4: Алгоритм решения конфликта в 5 шагов

Изображение слайда

Слайд 5: С чего начинается конфликт? М/ф «Спички»

Изображение слайда

Слайд 6: Практическое задание «Конфликтные ситуации». Инструкция: прочитайте ситуацию. По методу «мозгового штурма» придумайте как можно больше способов разрешения конфликта. Затем выберите один, наиболее эффективный способ

Ситуация № 1: Представьте ситуацию. Ваши соседи, живущие этажом выше, нередко доставляют вам неудобства тем, что устраивают шумные гулянки, допоздна поют, танцуют, слушают музыку. Вам это надоело, и вы решаетесь как-то утихомирить соседей. Ваши действия. Постарайтесь придумать как можно больше способов решения ситуации. Ситуация № 2: Представьте ситуацию. Вы работаете в офисе. Уходя на время со своего рабочего места, вы уже не в первый раз обнаруживаете, что кто-то обедает на вашем столе: видны следы от кофе, крошки. Вам это не нравится. Вы хотели бы пресечь такие действия. Как вы будете разрешать создавшуюся ситуацию?

Изображение слайда

Слайд 7: Ситуация № 3: Представьте ситуацию, в которой муж и жена решают проблему приближающего отпуска. Причём их позиции по этому вопросу расходятся: муж предлагает поехать к родственникам в деревню, а жена хочет провести отпуск с комфортом у моря. Разработайте возможные варианты решения проблемы

Ситуация № 4: Вы собираетесь к подруге на день рождения. Мама вас не отпускает, упрекая в легкомыслии «тебе бы только гулять» и в отсутствии помощи по хозяйству. Как вы будете разрешать создавшуюся ситуацию?

Изображение слайда

Слайд 8

Ситуация № 5: Молодая семья, женаты 3 года. Оба супруга работают. Муж считает, что пора рожать ребёнка. Жена считает, что сначала нужно сделать карьеру, ведь родив ребёнка, она не будет иметь возможность карьерного роста. В семье возникают разногласия. Как разрешить ситуацию? Разработайте возможные способы решения проблемы. Ситуация № 6: Представьте ситуацию. Вы купили в магазине шкатулку, в тот же вечер у неё сломался запор. На следующий день вы приходите в магазин, и продавец сообщает, что на декоративные товары гарантии нет, и вам ничем не могут помочь. Как вы будете разрешать создавшуюся ситуацию? Ситуация № 7: Юноша и девушка встречаются около года и намерены пожениться. Юноша из обеспеченной семьи, девушка - из неполной семьи, мама работает на фабрике. Родители юноши категорически против свадьбы. Как разрешить ситуацию? Разработайте возможные способы решения проблемы.

Изображение слайда

Слайд 9: Домашнее задание: Вспомнить и записать три - четыре конфликтные ситуации, которые были в вашей истории, найти несколько альтернативных решений (как минимум 2-3), проанализировать их, сравнить, найти плюсы и минусы и выбрать лучший

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тема 18. Практическое занятие №9 Конфликты и способы их разрешения Цель:

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено