ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО» — презентация
logo
ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
  • ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
  • ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
  • ЦЕЛИ:
  • Назови одним словом все, что здесь изображено. Фрукты)
  • Сколько груш?
  • Сколько яблок? (много)
  • Много это сколько? (когда сосчитать невозможно, говорят «много» – большое количество)
  • Каких предметов много? Чего один?
  • Каких предметов много? Какой предмет один?
  • Каких предметов много? Какой предмет один?
  • Каких предметов много? Какой предмет один?
  • ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
  • Чего по одному в окружающей природе?
  • Физкультминутка.
  • Практическая работа
  • ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
  • Работа в тетрадях.
  • ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»
1/18

Первый слайд презентации: ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»

Санкт – Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №15» ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП № 4 для детей 4-5 лет с ЗПР

Изображение слайда

Слайд 2

Листать слайды – кнопка Узнать задание – кнопка Скрыть текст задания – щелкнуть по нему левой кнопкой мышки.

Изображение слайда

Слайд 3: ЦЕЛИ:

Уточнить и закрепить понятия один – много.

Изображение слайда

Слайд 4: Назови одним словом все, что здесь изображено. Фрукты)

Изображение слайда

Слайд 5: Сколько груш?

Кликни на грушу и она будет вращаться.

Изображение слайда

Слайд 6: Сколько яблок? (много)

Кликни на самое нижнее яблоко и все яблоки будут вращаться.

Изображение слайда

Слайд 7: Много это сколько? (когда сосчитать невозможно, говорят «много» – большое количество)

Изображение слайда

Слайд 8: Каких предметов много? Чего один?

При щелчке на объект он качается, при щелчке на множество объектов они пульсируют. Слайды 7 -10.

Изображение слайда

Слайд 9: Каких предметов много? Какой предмет один?

Изображение слайда

Слайд 10: Каких предметов много? Какой предмет один?

Изображение слайда

Слайд 11: Каких предметов много? Какой предмет один?

Изображение слайда

Слайд 12

Назови каких предметов вокруг нас много ? ( Игрушек, книг, тетрадей, карандашей и т.д.) Назови каких предметов вокруг нас по одному ? (Доска, компьютер, групповая комната и т.д.) Чего много на улице ? (Людей, машин, домов и т.д.)

Изображение слайда

Слайд 13: Чего по одному в окружающей природе?

При щелчке на рисунок, он меняется на другой. (солнце - месяц – луна – планета Земля.

Изображение слайда

Слайд 14: Физкультминутка

Игра «Один – много кругов». На полу мелом нарисован один большой круг и много маленьких кругов (по количеству детей). По команде дефектолога: «Много кругов!» – дети должны вбежать в маленькие круги, на команду: «Один круг!» – вбежать в большой круг.

Изображение слайда

Слайд 15: Практическая работа

На столе перед каждым ребенком по 2 карточки «много – мало» с изображением фруктов, например, на одной карточке одно яблоко (груша, слива), на другой – много яблок (груш, слив). Карточки нужно разложить в 2 столбика: много –один, сопровождая свои действия словами: «На одной карточке груша одна, на другой – много».

Изображение слайда

Слайд 16

Закрась голубым цветом много облаков; желтым – одно солнышко. При каждом клике на синий кружок – закрашивается по облачку, при клике на жёлтый кружок – закрашивается солнышко.

Изображение слайда

Слайд 17: Работа в тетрадях

Задание: раскрась красным цветом много яблок (груш); желтым – одно яблоко (грушу).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТЕМА: «ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»

МОЛОДЦЫ !!!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено