Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном — презентация
logo
Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном транспорте»
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
  • Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном
1/19

Первый слайд презентации: Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном транспорте»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «НОВОРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Выполнил : Студент группы СП-198 Васильев Родион Сергеевич

Изображение слайда

Слайд 2

Сигнал (лат. signum - знак) - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого передается определенный приказ. В нормативных источниках слово «сигнал» употребляется в двух значениях: как условный знак, передающий приказ, и как прибор (устройство), формирующий этот знак. Сигналы на железнодорожном транспорте предназначены для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия они подразделяются на видимые и звуковые.

Изображение слайда

Слайд 3

Светофоры и сигнальные указатели на железнодорожном транспорте. Классификация сигналов Передача всей совокупности необходимых приказов, указаний и извещений производится с помощью сигналов. На железнодорожном транспорте применяются только сигналы, утвержденные ОАО «РЖД». Сигнал — это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ, сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Каждый сигнал несет одно определенное требование, поэтому для правильного приема сигналы должны возможно больше отличаться друг от друга физическими признаками.

Изображение слайда

Слайд 4

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Изображение слайда

Слайд 5

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы: круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; дневные, подаваемые в светлое время суток; дневные, подаваемые в светлое время суток. В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Изображение слайда

Слайд 6

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Изображение слайда

Слайд 7

Светофоры на железнодорожном транспорте в ходные ; в ыходные; маршрутные; проходные; п рикрытия ; заградительные; предупредительные; п овторительные ; локомотивные ; м аневровые ; г орочные ; въездные (выездные); технологические . Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

Изображение слайда

Слайд 8

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт; один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

Изображение слайда

Слайд 9

два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; один красный огонь - стой! - запрещается проезжать сигнал; один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров; один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Изображение слайда

Слайд 10

Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения ), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.

Изображение слайда

Слайд 11

На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети, отдельных мачтах или речевых информаторах.

Изображение слайда

Слайд 12

В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: «Подготовиться к опусканию токоприемника»; «Опустить токоприемник»; «Поднять токоприемник».

Изображение слайда

Слайд 13

Ручные сигналы на железнодорожном транспорте Ручными сигналами предъявляются требования: красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено». При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: - днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;

Изображение слайда

Слайд 14

желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей не общего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях не общего пользования – не более 15 км/ч.

Изображение слайда

Слайд 15

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Изображение слайда

Слайд 16

Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Изображение слайда

Слайд 17

Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря. Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со свето-отражающей пленкой белого с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.

Изображение слайда

Слайд 18

Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ. Сигнал является приказом. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. На железнодорожном транспорте под словом сигнал обычно понимают и сигнальный прибор, и его сигнальное показание.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тема ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Назначение и классификация сигналов на железнодорожном

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено