Первый слайд презентации
Тема: Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия на примере ООО « ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт » Кафедра « Экономика и Предпринимательство » ФИО: студент группы ЭУв -481 с Саклаков Александр Павлович Руководитель : доц. Шевченко Светлана Алексеевна
Слайд 2
Целью данной выпускной работы - разработка мероприятий по повышению прибыли на примере ООО « ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт ». З адач и иссдедования : - рассмотреть теоретические основы прибыли ; - анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ; - разработать мероприятия по повышению прибыли предприятия. Объект исследования – предприятие ООО « ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт ». Предмет исследования - система организационно - технических мероприятий, проводимых на предприятии с целью повышения прибыли предприятия.
Слайд 3
Теоретические аспекты формирования прибыли . Рисунок 1 – Схема формирования финансовых результатов предприятия АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТО В ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА: Бухгалтерская отчетность : форма № 2 «Отчет о финансовых результатах»; накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета по счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы», 99 «Прибыли и убытки» изучение возможности получения и роста финансовых результатов в соответствии с имеющимися ресурсами, достигнутым организационно-технологическим уровнем, качеством выпускаемой продукции и конъюнктурой рынка контроль плановых показателей прибыли определение влияния объективных, субъективных факторов на финансовые результаты, количественная и качественная их оценка выявление и оценка резервов увеличения прибыли разработка управленческих решений по реализации возможного роста прибыли НАПРАВЛЕ-НИЯ АНАЛИЗА анализ состава прибыли, ее структуры, динамики и выполнение плана за отчетный год анализ прибыли от реализации и оценка влияния факторов на изменение ее величины анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности анализ и оценка формирования и использования чистой, реинвестированной, потребленной прибыли и дивидендной политики анализ влияния факторов риска на величину прибыли: определение и количественная оценка операционного и финансового риска оценка возможности выхода на оптимальный уровень прибыли и рентабельности при имеющихся ресурсах с учетом факторов риска оценка относительных показателей эффективности деятельности предприятия (рентабельности) и анализ влияния факторов ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ Рисунок 2 – Группировка видов прибыли по видам хозяйственной деятельности
Слайд 4
Рисунок 1.4 Основные направления повышения прибыли Рисунок 3 - Основные направления повышения прибыли Рисунок 4 – Классификация факторов, влияющие на прибыли
Слайд 5
Общая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» - дочернее предприятие АО «ЛУКОЙЛ» на Юге России, - представляет собой сеть автозаправочных станций (АЗС), нефтебаз и газонаполнительных станций. Основное направление деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» - реализация высококачественных нефтепродуктов нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», через розничную и мелкооптовую сеть. ООО «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» создано 5 марта 1998 года. Сегодня «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» представляет собой мощнейшее предприятие с разветвлённой сетью АЗС и нефтебазовым хозяйством. В состав предприятия входят 233 автозаправочных комплексов, 7 нефтебаз и 2 газонаполнительные станции. Основополагающими корпоративными ценностями компании ООО «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» являются : - эффективность; - экологичность ; - персонал.
Слайд 6
Таблица 1 - Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» за 2021-2023 гг.
Слайд 7
Таблица 2 - Динамика объемов производства и реализации продукции (работ, услуг) на ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» Таб лица 3 - Динамика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции на ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»
Слайд 8
Таблица 4 - Динамика прибыли (убытков) предприятия на ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» Таблица 5 - Динамика показателей рентабельности на ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»
Слайд 9
Мероприятия по повышению прибыли предприятия Таблица 6 – Анализ влияния предлагаемых мероприятий на затраты и финансовый результат ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» Таблица 7 – Расчёт прироста доходов от проведения рекламной кампании в ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» Таблица 8 - Расчёт прироста доходов от обновления ТРК на АЗС
Слайд 10
Таблица 9 – Анализ влияния реализации мероприятий на экономические показатели предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»