Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если» — презентация
logo
Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • О тгадайте фамилию автора
  • Джозеф Редьярд Киплинг ( Joseph Rudyard Kipling )
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Ответьте на вопросы:
  • Ответьте на вопросы:
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Прослушайте и прочитайте стихотворение “If” Р. Киплинга на английском языке, сколько строф в этом произведении?
  • Ответьте на вопросы
  • Задания группам (4 срофы – 4 группы) Reading for detailed understanding.Words related to character/personality. ( Ч тение с детальным пониманием. Слова,
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Explaining the mood of the poem ( Объясните настроение стихотворения )
  • П роизведите дословный перевод своей строфы
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»
  • Заключительное слово
1/20

Первый слайд презентации

Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»

Изображение слайда

Слайд 2: О тгадайте фамилию автора

Ккк К И П Л … … …

Изображение слайда

Слайд 3: Джозеф Редьярд Киплинг ( Joseph Rudyard Kipling )

Дата рождения: 30 декабря 1865 Место рождения: Бомбей

Изображение слайда

Слайд 4

Rudyard Kipling (1865-1936) British author and poet, born in Bombay, India. He had a very happy childhood until, at the age of six, he and his sister were sent to England to be educated. His next six years were miserable. He was neglected and treated cruelly by the couple who were looking after him. At 12, he went to live with his aunt and only then spoke of what he had gone through. At the age of 16, he returned to his beloved India where he worked as a journalist. He wrote many poems and short stories,including Mandalay (1890) and Gunga Din (1892). These were published in the paper along with his news reports and later as collections. He travelled extensively and married in 1892. Over the next few years Kipling wrote The Jungle Books (1894-1895), Captains Courageous (1897), The Day's Work (1898) and many more. He had two daughters and a son, and life was wonderful until his eldest daughter died of pneumonia at the age of 7. From then on, life was never the same again, and the family moved to the English countryside for a secluded life.

Изображение слайда

Слайд 5: Ответьте на вопросы:

What difficulties did Kipling meet in his childhood? When did Kipling begin writing poems and short stories? What is his most famous poem?

Изображение слайда

Слайд 6: Ответьте на вопросы:

Уч. лит. Где и когда родился Киплинг? Дети: Родился в Индии в 1865 г.. Уч. лит. Почему он родился в Индии? Дети: Его родители приехали в эту страну в поисках постоянного заработка и солидного положения. Уч. лит. : Где он получил образование? Дети: Образование получил в Англии: сначала учился в частном пансионе, а затем в мужской школе. Уч. лит. : Когда вернулся в Индию? Дети: В Индию он вернулся в 17 лет. Уч. лит. : Какие произведения писал? Дети: Очерки, рассказы, стихи, романы. Уч. лит. Какую премию получил и в каком году? Дети: Нобелевскую премию в 1907 г.

Изображение слайда

Слайд 7

Слово учителя: Автор стихотворения, Редьярд Киплинг, человек очень непростой и даже трагической судьбы, он знал восхищение и ненависть; талантливейший писатель, который уже в сорок два года стал нобелевским лауреатом, но отказался произносить речь на вручении; он пережил и ослепительный взлёт, и сокрушительное падение, и неприкрытый бойкот со стороны своих коллег; жил в разных странах и всю жизнь искал свой дом; обожал своего единственного сына - и стал причиной его смерти.

Изображение слайда

Слайд 8: Прослушайте и прочитайте стихотворение “If” Р. Киплинга на английском языке, сколько строф в этом произведении?

Reading to understand gist. (Чтение с понимание основного содержания прочитанного) What message does it convey? ( Какое послание оно содержит?) Выберите правильный ответ: overcome your problems and try to become an honourable and dignified person. ( преодолевать трудности и пытаться стать достойным человеком) live your life and don’t let problems and difficulties get in your way. ( проживать свою жизнь, обходя трудности стороной.) Answer Key : а

Изображение слайда

Слайд 9: Ответьте на вопросы

Кому адресовано стихотворение? Какое слово повторяется в стихотворении? Почему? Как вы поняли основную мысль стихотворения?

Изображение слайда

Слайд 10: Задания группам (4 срофы – 4 группы) Reading for detailed understanding.Words related to character/personality. ( Ч тение с детальным пониманием. Слова, характеризующие характер человека )

Which of the following does Kipling advise? Find references in the poem. (Что советует автор? Подтвердите примерами из теста.)

Изображение слайда

Слайд 11

Verse 1 ignore doubt be patient be honest be courageous be modest Verse 2 be imaginative be thoughtful be understand in g accept that pe ople lie be s trong Verse 3 take risks be positive be uncomplaining be determined Verse 4 be polite be modest be tolerant be respectful be productive

Изображение слайда

Слайд 12

Answer Key Verse 1 ignore doubt ( игнорировать сомнения ): trust yourself be patient( быть терпимым ) : wait and not be tired by waiting be honest( быть честным ): don’t deal in lies be courageous( быть отважным ): can keep your head, when all about you are losing theirs be modest( быть скромным ): don’t look to good, nor talk too wise

Изображение слайда

Слайд 13

Verse 2 be imaginative( быть мечтательным ): dream ― and not make dreams your master be thoughtful( быть думающим ): think ― and not make thoughts your aim be understanding( быть понимающим ): can meet with triumph and disaster and threat those two imposters just the same accept that people lie( признать, что люди лгут ) : bear to hear the truth you’ve spoken twisted

Изображение слайда

Слайд 14

Verse 3 take risks( уметь рисковать ): risk it on one turn of... be positive( быть позитивным ): And lose, and start again at your beginnings be uncomplaining( уметь не жаловаться ): never breath a word of your loss be determined( быть решительным ): hold on when there is nothing in you/Except the will which says to them: ‘Hold on’

Изображение слайда

Слайд 15

Verse 4 be polite ( быть вежливым ): talk with crowds and keep your virtue be modest ( быть скромным ): nor lose the common touch be tolerant ( быть терпимым ): neither foes nor loving friends can hurt you be respectful ( быть уважительным ): all men count with you be productive ( быть деятельным ): with sixty seconds’ worth of distance run

Изображение слайда

Слайд 16: Explaining the mood of the poem ( Объясните настроение стихотворения )

How does the poem make you feel? ( Какие чувства вызывает стихотворение ?) Excited? Depressed? Encouraged? Discouraged? Inspired? Motivated? Explain your answers. ( Объясните ) ► The poem makes me feel inspired to follow the advice and try to become a better person

Изображение слайда

Слайд 17: П роизведите дословный перевод своей строфы

Дети (каждая группа) зачитывают свою строфу. Учитель английского языка оказывает помощь при переводе.

Изображение слайда

Слайд 18

Киплинг Английский, известный Размышлял, советовал, учил Как стать настоящим человеком Поэт

Изображение слайда

Слайд 19

Р. Киплинг

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тема : Стихотворение Р.Киплинга « If » - «Если»: Заключительное слово

В истории человечества есть имена, которые не перестают волновать умы и сердца новых и новых поколений. Интерес к ним бывает так глубок, что порой даже забывается, как давно жили и творили. Мы надеемся, что после этого урока вы захотите прочитать другие произведения Р. Киплинга и в своей жизни будете следовать советам этого замечательного автора: trust yourself, keep your head, hold on !

Изображение слайда

Похожие презентации