Первый слайд презентации
Тема: «Здоровый образ жизни и его составляющие» ОБЖ, 10 класс Скуратов Д.В.
полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда» умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; отсутствие болезней; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.
Слайд 8: Сон
Важное значение для организма имеет сон. Лишение человека сна пагубно отражается на его здоровье. Сон возобновляет работоспособность клеток мозга. Они накапливают необходимую энергию, тем самым готовят человека к активной дневной деятельности. Во время сна, невзирая на недвижимость тела, закрытые глаза, отсутствие контакта с окружающим миром и т. д., в организме человека происходят активные, жизненно важные, процессы.
Слайд 9: Питание
Пища должна содержать белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду. Потребность как в общем количестве пищи, так и в отдельных пищевых веществах зависит у детей в первую очередь от возраста, а у взрослых - от вида труда и условий жизни. Чтобы полнее удовлетворить эту потребность организма, необходимо знать, какое количество энергии расходуется им в сутки. Правильное сбалансированное питание подразумевает под собой ежесуточное поступление в организм оптимального сочетания белков, жиров, аминокислот, жирных кислот, углеводов и витаминов, микроэлементов.
Слайд 10: Вопросы
На основе знаний по биологии, обществознания и географии ответьте на вопрос: «Чем отличается личное здоровье от социального?» Какие факторы влияют на здоровье? Верно ли утверждение: «После уроков лучший отдых – это компьютер!»?
Последний слайд презентации: Тема: «Здоровый образ жизни и его составляющие» ОБЖ, 10 класс Скуратов Д.В: Домашнее задание
1. Перечислите основные составные части режима дня школьника. 2. Подготовьте сообщение на тему «Значение в режиме дня двигательной активности, режима питания и сна». 3. Составьте режим своего дня, который вы считаете наиболее эффективным; укажите основные причины, отрицательно влияющие на состояние вашего здоровья.