Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия, — презентация
logo
Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
  • Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,
1/35

Первый слайд презентации

« Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия, 202 4 год

Изображение слайда

Слайд 2

Косолапова Анастасия Специальный психолог Поведенческий аналитик Куратор поведенческих программ ESDM специалист АСТ специалист Ведущая телеграм канала «АКТуально для жизни сейчас»

Изображение слайда

Слайд 3

Нам понадобится

Изображение слайда

Слайд 4

АСТ терапия относится к третей волне Когнитивно-поведенческих терапий. Создал ее Стивен Хайес в 1982 году. Стивен работа л в университете Невады и занима лся изучением эффективности АСТ. Стивен сам сталкивался с паническими атаками и нужен был способ кроме медикаментов, который поможет справляться с этими чувствами. И дальше сформулировал такой термин как психологическая гибкость. Откуда возникла АСТ терапия?

Изображение слайда

Слайд 5

Что такое АСТ? ACT учит не изменять или контролировать свои мысли, переживания, чувства, а замечать их и принимать, даже если они неприятны и болезненны

Изображение слайда

Слайд 6

Контакт с настоящим – когда мы чувствуем своё тело, наше внимание направлено на здесь и сейчас. Ценности – это то, что для нас важно и значимо ( семья, здоровье, работа и многое другое ). Когнитивное разделение - навык, который разделяет нас с нашими мыслями, суждениями, правилами, размышлениями о прошлом и будущем. Действия – это то, что мы делаем исходя из наших ценностей, действия помогают нам приближаться к ценностям. Я-селф или самонаблюдение помогает нам быть самим собой, прямо здесь и прямо сейчас.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Модель поведенческой психотерапии с клинически доказанной эффективностью, использует концепции принятия и осознанности. Учит не изменять или контролировать свои мысли, переживания и чувства, а замечать их и принимать. приняти е и осознанность

Изображение слайда

Слайд 10

АСТ, как и АВА поведенческая терапия, речь идет о конкретных действиях. В АСТе больше внимания уделяется внутреннему поведени ю – мыслям и чувствам. Основой АСТ является « Теория реляционных фреймов » (RFT)

Изображение слайда

Слайд 11

ПРАКТИКА – КОНТАКТ С НАСТОЯЩИМ УПРАЖНЕНИЕ « ЗАЗЕМЛЕНИЕ »

Изображение слайда

Слайд 12

Контакт с настоящим "Если вы можете сидеть тихо после тяжёлых новостей, Если во время финансовых неурядиц вы остаётесь совершенно спокойны, Если вы без тени зависти можете смотреть на то, как ваши соседи путешествуют по удивительным местам, Если вы всегда полностью удовлетворены тем, что есть, Возможно, вы - собака". Джек Корнфилд

Изображение слайда

Слайд 13

ПРАКТИКА - КОНТАКТ С НАСТОЯЩИМ УПРАЖНЕНИЕ «5 ЧУВСТВ»

Изображение слайда

Слайд 14

КОНТАКТ С НАСТОЯЩИМ

Изображение слайда

Слайд 15

ПРАКТИКА - Р асцепление с мыслями Упражнение « Листья плывут по реке »

Изображение слайда

Слайд 16

Р АСЦЕПЛЕНИЕ С МЫСЛЯМИ

Изображение слайда

Слайд 17

ПРАКТИКА - ПРИНЯТИЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ РУКА»

Изображение слайда

Слайд 18

ПРАКТИКА - ПРИНЯТИЕ Упражнение « Держать карандаш »

Изображение слайда

Слайд 19

Ценности «Знаете, есть поговорка: «Не попробуешь – не узнаешь». Если бы здесь на столе стоял пирог или торт, мы не могли бы узнать, вкусный ли он, просто думая о нем или обсуждая его. Мы узнали бы это, только разрезав его и начав есть. Так же происходит и с ценностями. Можно потратить часы на обсуждения о том, является ли это вашими истинными ценностями, но не важно, как долго мы будем разговаривать об этом, вы этого не узнаете. Если вы не уверены, единственный способ узнать это – попробовать на практике. Начните жить в соответствии с ценностями и внимательно наблюдайте, что произойдет. У вас появилось чувство жизнерадостности, осмысленности или цели, или ощущение, что вы чаще ведете себя, как тот человек, которым вы хотите быть? Ощущение того, что вы живете свою жизнь? Чувство верности себе? Ощущение, что вы движетесь в том направлении, в котором вы хотите идти? Если так, то это свидетельство того, что вы установили связь со своими истинными ценностями» Расс Хэррис «Полное наглядное пособие»

Изображение слайда

Слайд 20

Ценности Шесть ключевых характеристик ценностей 1.Присутствуют здесь и сейчас, лежат в будущем; 2. Н икогда не требуют оправдания; 3.Часто приходится организовывать в систему приоритетов; 4.Лучше держать на некотором расстоянии; 5.Можно свободно выбирать; 6.Включают себя и других.

Изображение слайда

Слайд 21

Ценности и цели

Изображение слайда

Слайд 22

Ценности и цели

Изображение слайда

Слайд 23

Ценности и цели

Изображение слайда

Слайд 24

Ценности и цели

Изображение слайда

Слайд 25

Ценности и цели

Изображение слайда

Слайд 26

Ц ели, действия, проактивность ⚡️ ЦЕЛИ И ДЕЙСТВИЯ — НЕ ОДНО И ТО ЖЕ ⚡️ ВАШИ ЦЕННОСТИ ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ ⚡️ ПРОАКТИВНОСТЬ ПРОИСХОДИТ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ⚡️ НЕ КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА ПРОГРЕССЕ ИЛИ СРАВНЕНИИ ⚡️ БОЛЬШИЕ ИЛИ МАЛЕНЬКИЕ — ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ⚡️ ПРОАКТИВНОСТЬ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ ⚡️ БУДЕТ БОЛЬНО

Изображение слайда

Слайд 27

Исполнение обязательств ➡️ ВЫПОЛНИТЕ ПЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВАМИ ДЕЙСТВИЙ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ➡️ ЕСЛИ ВЫ ВПАДАЕТЕ В УНЫНИЕ, ПОМНИТЕ КАКУЮ ЦЕННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ – ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ МОТИВАЦИЮ ➡️ ПОМНИТЕ ПРО СОСТРАДАНИЕ К СЕБЕ, КОГДА Ч УВСТВУЕТЕ СЕБЯ ПОДАВЛЕННЫМ ➡️ ПОЛЕЗНО ПОМНИТЬ, ЧТО НЕКОТОРЫЙ ДИСКОМФОРТ, КОТОРЫЙ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ ТОГО, ЧТО ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ В ПАРВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Изображение слайда

Слайд 28

Мотиваторы- планеры привычек

Изображение слайда

Слайд 29

Приложения

Изображение слайда

Слайд 30

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА – КНИГИ ДЛЯ САМОПОМОЩИ

Изображение слайда

Слайд 31

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА – ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Изображение слайда

Слайд 32

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА – ДЛЯ ДЕТЕЙ

Изображение слайда

Слайд 33

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА – ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Изображение слайда

Слайд 34

Контакты – Косолапова Анастасия Почта - a9267536913@gmail.com Телеграм - канал «АКТуально для жизни сейчас»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Терапия принятия и ответственности в работе тьютора » Косолапова Анастасия,

Благодарю за внимание !

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено