Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное — презентация
logo
Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Домашнее хадание
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Функции общения
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
  • Зоны общения
  • Убеждение
  • Эмоции в общении
  • Конструктивное общение.
  • Деструктивное общение
  • Агрессивное поведение в общении
  • Ассертивность
1/24

Первый слайд презентации

Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное венозное кровотечение? А- наложить давящую повязку; Б- наложить жгут; В- обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой; Г- продезинфицировать спиртом и обработать йодом; Д- посыпать солью. 2. При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение А- Паренхиматозное Б- Венозное. В- Капиллярное. Г- Артериальное.. 3. Артериальное кровотечение возникает при: А- повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении; Б- поверхностном ранении; В- неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов. 4. Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при венозном кровотечении? А- наложить жгут на обработанную рану Б- выше раны В- ниже раны

Изображение слайда

Слайд 2

5. На какой срок жгут накладывается зимой? А- На час Б- На 1ч 30 мин В- На 2 часа Г- На 2 ч 30 мин Д-На 3 часа 6. Вместо жгута можно использовать: А- Давящую повязку. Б- Закрутку. В- Холод к ране.Г - Компресс 7. Как правильно обработать рану? А- продезинфицировать рану спиртом и туго завязать; Б- смочить йодом марлю и наложить на рану; В- обработать рану перекисью водорода; Г- смазать саму рану йодом; Д- посыпать солью 8. При обморожении участок кожи необходимо: А- Растереть снегом. Б- Разогреть и дать теплое питье. В- Растереть варежкой. 9. Пневмоторакс это: А- Открытое ранение живота Б- Затрудненность дыхания В- Вид заболевания легких Г- Открытая рана грудной клетки.

Изображение слайда

Слайд 3

10. Перелом это А- разрушение мягких тканей костей; Б- трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела; В- трещины, сколы, раздробление костей. 11. При открытом переломе со смещением костей необходимо: А- Поправить смещение и наложить шину Б- Поправить смещение и перевязать В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину. 12. При открытом переломе прежде всего необхо­димо: А- дать обезболивающее средство; Б- провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в котором она находится в момент повреждения; В- на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку; Г- остановить кровотечение. 13. Шину из жесткого материала накладывают А- на голое тело Б- на скрученную косынку В- на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок 14. Когда проводят реанимацию А- при переломе; Б- при кровотечении; В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность; Г- при вывихе ноги; Д- нет правильного ответа

Изображение слайда

Слайд 4

15. Когда должен применяться непрямой массаж сердца? А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора; Б- при повышении артериального давления; В- при отсутствия пульса; Г- при применении искусственного дыхания; Д- при кровотечении 16. «Кошачий глаз» признак А- клинической смерти; Б- агонии; В- обморока, травматического шока; Г- биологической смерти. 17. При ожоге третьей степени немедленно вызовите «скорую помощь» и: А – Полейте пузыри водой; Б – Дайте пострадавшему обезболивающее; В – Обработайте кожу жиром или зеленкой; 18. Во время тяжёлой физической работы в помещении с высокой температурой воздуха и влажностью возможен А- солнечный удар; Б- травматический шок; В- травматический токсикоз; Г- тепловой удар 19.Внезапно возникающая потеря сознания — это: А – Шок; Б – Обморок; В – Мигрень; Г – Коллапс. Г- толстая повязка.

Изображение слайда

Слайд 5

Таблица ответов к тестам № теста ответ № теста ответ 1 Б 11 Г 2 Б 12 Г 3 А 13 В 4 Д 14 Б 5 А 15 В 6 Б 16 Г 7 В 17 Б 8 Б 18 Г 9 Г 19 Б 10 В 20 Б 20-18 «5» 17-16 «4» 15-10 «3»

Изображение слайда

Слайд 6

ОБЗЗ 9 класс Тема урока: Общение – основа социального взаимодействия Общение и его значение для человека, способы организации эффективного и позитивного общения. Приёмы и правила безопасной межличностной коммуникации и комфортного взаимодействия в группе. Признаки конструктивного и деструктивного общения.

Изображение слайда

Слайд 7: Домашнее хадание

Изучить презентацию, посмотреть видео, подготовить сообщение об одном из видов общения

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Общение сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя обмен информацией, взаимопонимание и взаимопознание.

Изображение слайда

Слайд 10: Функции общения

информационно-коммуникативная – для передачи информации в процессе общения необходимо удачно выбрать форму сообщения информации, речевые средства и ситуацию информирования, предвидеть реакцию партнера, учесть его индивидуальные особенности, уметь конкретизировать информацию по ходу высказывания; познание людьми друг друга – осуществляется на основе умения анализировать внешнее поведение людей – позу, жесты, мимику, микромимику, изменять собственную стратегию общения, в зависимости от изменений эмоционального состояния, выразительного поведения партнера;

Изображение слайда

Слайд 11

организация межличностных взаимоотношений – предполагает проявление интереса к другому человеку, осознание себя активным равноправным участником взаимодействия, способным направленно формировать взаимоотношения; взаимовлияние людей друг на друга – проявляется в стремлении сделать так, чтобы собеседник увидел предмет, о котором идет речь нашими глазами, в поиске “слабых точек” в системе его аргументов и факторов, которые помогут управлять поведением партнера.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Живое общение Телефон Компьютер Оппосредст венное Непосредст венное

Изображение слайда

Слайд 16

Формальное Неформальное Созданы искусственно Речь добровольная, не запланированная

Изображение слайда

Слайд 17: СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

НЕРЕЧЕВЫЕ: ПОЗА ЖЕСТЫ МИМИКА ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: РЕЧЬ ИНТОНАЦИЯ ТЕМП РЕЧИ ТЕМБР ГОЛОСА

Изображение слайда

Слайд 18: Зоны общения

Интимная зона (15 - 45 см) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для этой зоны характерны негромкий голос, прикосновения, доверительность. Нарушение интимной зоны влечет за собой такие изменения, как учащение сердцебиения, кровь приливает к голове, увеличивается выброс в кровь адреналина - возбуждающего, стрессового гормона. Личная зона (45 - 120см) - беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт. Социальная зона (120 - 400 см) - официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т.е. с теми, кого не очень хорошо знают. Публичная зона (более 400 см) - общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге.

Изображение слайда

Слайд 19: Убеждение

интеллектуальное психологическое воздействие, основанное на передаче информации и ставящее целью добровольное ее принятие в качестве побудительного мотива деятельности.

Изображение слайда

Слайд 20: Эмоции в общении

выполняют регулирующую функцию во взаимоотношениях людей благодаря тому, что предстают как сложная форма поведения, готовность действовать определенным образом по отношению к тем или иным людям. Могут как облегчать так и затруднять общение.

Изображение слайда

Слайд 21: Конструктивное общение

Общение, при котором все его участники смогут достичь своих целей и выстроить положительные взаимоотношения, а сам процесс общения будет сопровождаться переживанием положительных эмоций.

Изображение слайда

Слайд 22: Деструктивное общение

Общение, в ходе которого поставленные цели не были достигнуты хотя бы одним из участников. Это может быть связанно с поведенческими особенностями участников общения.

Изображение слайда

Слайд 23: Агрессивное поведение в общении

Человек проявляет гнев, грубит, перебивает собеседника и не считается с его чувствами.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное: Ассертивность

Способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать своё поведение и отвечать за последствия своих действий.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено