Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное — презентация
logo
Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
  • Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное
1/14

Первый слайд презентации

Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное венозное кровотечение? А- наложить давящую повязку; Б- наложить жгут; В- обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой; Г- продезинфицировать спиртом и обработать йодом; Д- посыпать солью. 2. При ранении кровь течёт непрерывной струёй. Это кровотечение А- Паренхиматозное Б- Венозное. В- Капиллярное. Г- Артериальное.. 3. Артериальное кровотечение возникает при: А- повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении; Б- поверхностном ранении; В- неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов. 4. Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при венозном кровотечении? А- наложить жгут на обработанную рану Б- выше раны В- ниже раны

Изображение слайда

Слайд 2

5. На какой срок жгут накладывается зимой? А- На час Б- На 1ч 30 мин В- На 2 часа Г- На 2 ч 30 мин Д-На 3 часа 6. Вместо жгута можно использовать: А- Давящую повязку. Б- Закрутку. В- Холод к ране.Г - Компресс 7. Как правильно обработать рану? А- продезинфицировать рану спиртом и туго завязать; Б- смочить йодом марлю и наложить на рану; В- обработать рану перекисью водорода; Г- смазать саму рану йодом; Д- посыпать солью 8. При обморожении участок кожи необходимо: А- Растереть снегом. Б- Разогреть и дать теплое питье. В- Растереть варежкой. 9. Пневмоторакс это: А- Открытое ранение живота Б- Затрудненность дыхания В- Вид заболевания легких Г- Открытая рана грудной клетки.

Изображение слайда

Слайд 3

10. Перелом это А- разрушение мягких тканей костей; Б- трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела; В- трещины, сколы, раздробление костей. 11. При открытом переломе со смещением костей необходимо: А- Поправить смещение и наложить шину Б- Поправить смещение и перевязать В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину. 12. При открытом переломе прежде всего необхо­димо: А- дать обезболивающее средство; Б- провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в котором она находится в момент повреждения; В- на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку; Г- остановить кровотечение. 13. Шину из жесткого материала накладывают А- на голое тело Б- на скрученную косынку В- на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок 14. Когда проводят реанимацию А- при переломе; Б- при кровотечении; В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность; Г- при вывихе ноги; Д- нет правильного ответа

Изображение слайда

Слайд 4

15. Когда должен применяться непрямой массаж сердца? А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора; Б- при повышении артериального давления; В- при отсутствия пульса; Г- при применении искусственного дыхания; Д- при кровотечении 16. «Кошачий глаз» признак А- клинической смерти; Б- агонии; В- обморока, травматического шока; Г- биологической смерти. 17. При ожоге третьей степени немедленно вызовите «скорую помощь» и: А – Полейте пузыри водой; Б – Дайте пострадавшему обезболивающее; В – Обработайте кожу жиром или зеленкой; 18. Во время тяжёлой физической работы в помещении с высокой температурой воздуха и влажностью возможен А- солнечный удар; Б- травматический шок; В- травматический токсикоз; Г- тепловой удар 19.Внезапно возникающая потеря сознания — это: А – Шок; Б – Обморок; В – Мигрень; Г – Коллапс. Г- толстая повязка.

Изображение слайда

Слайд 5

Таблица ответов к тестам № теста ответ № теста ответ 1 Б 11 Г 2 Б 12 Г 3 А 13 В 4 Д 14 Б 5 А 15 В 6 Б 16 Г 7 В 17 Б 8 Б 18 Г 9 Г 19 Б 10 В 20 Б 20-18 «5» 17-16 «4» 15-10 «3»

Изображение слайда

Слайд 6

Общение в жизни человека: Межличностное и групповое Презентация для урока ОБЗР в 11 классе по теме: «Общение в жизни человека. Межличностное общение, общение в группе» newUROKI.net ДОМА: Изучить презентацию, посмотреть видео, подготовить сообщение об одном из видов общения

Изображение слайда

Слайд 7

Понятие и сущность общения Обмен информацией Передача и получение мыслей, чувств, идей, знаний и опыта между людьми. Взаимодействие Совместная деятельность, требующая координации действий и общих усилий. Построение отношений Формирование связей между людьми, основанных на взаимопонимании, доверии и совместных интересах. newUROKI.net Общение - это сложный и многогранный процесс, который играет ключевую роль в нашей жизни. Через общение мы строим отношения, передаём информацию, формируем свою индивидуальность и участвуем в социуме. На этом уроке мы рассмотрим два основных типа общения: межличностное и групповое, углубившись в их особенности, влияние на человека и роль в современном мире.

Изображение слайда

Слайд 8

Социальные группы: типология и характеристики 1 Первичные Малые группы, отличающиеся тесными эмоциональными связями и личным взаимодействием (семья, друзья). 2 Вторичные Большие группы, характеризующиеся формальными отношениями, основанными на общей цели или задаче (коллеги, студенты). 3 Референтные Группы, идеалы и ценности которых человек принимает за образец для себя. newUROKI.net

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Межличностное общение Вербальное С помощью слов, языка и речи. Невербальное С помощью жестов, мимики, взгляда, интонации, позы и т.д. Функции Информационная, регулятивная, эмоциональная, социальная. newUROKI.net

Изображение слайда

Слайд 11

Групповая динамика 1 Формирование группы Взаимное знакомство, определение целей и ролей. 2 Развитие группы Сплочение, установление норм и ценностей, развитие взаимодействия. 3 Стабильность группы Сохранение целей, норм и взаимодействия, достижение успехов. 4 Распад группы Изменение целей, нарушение норм, конфликты и разногласия. newUROKI.net

Изображение слайда

Слайд 12

Групповые нормы и ценности Нормы Неписанные правила и ожидания, регулирующие поведение членов группы. Ценности Идеи и принципы, разделяемые членами группы, определяющие их поведение и отношения. Социализация Процесс усвоения норм и ценностей группы через взаимодействие с ее членами. Конформизм Принятие норм и ценностей группы даже вопреки собственным убеждениям. newUROKI.net

Изображение слайда

Слайд 13

Коллектив как высшая форма социальной группы Совместная деятельность Высокая степень взаимозависимости членов группы, основанная на общей цели. Развитая социальная структура Чёткое распределение ролей и функций, определяющих вклад каждого в общую цель. Согласованность действий Координация усилий членов группы для достижения общей цели, основанная на взаимопонимании и доверии. Высокий уровень морали Разделяемые членами группы моральные принципы, определяющие их отношения и поведение в коллективе. newUROKI.net

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тест: «Основы оказания первой медицинской помощи» 1. Как остановить обильное

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено