Первый слайд презентации: Традиции продвижения в сфере общепита (паб)
Колледж РГГУ, специальность реклама и связи с общественностью Козлова Ксения, 301 группа В этой презентации я рассмотрела ключевые аспекты продвижения в сфере общепита, с акцентом на пабах. Выявила эффективные методы привлечения клиентов, создание уникальной атмосферы и имиджа заведения, а также роль меню, дизайна и обслуживания
Слайд 2: Эффективные методы привлечения клиентов
Специальные предложения Скидки, счастливые часы, сезонные меню и бонусные программы События и развлечения Организация живой музыки, тематических вечеринок, дегустации напитков и спортивных трансляций, квизов и стендапов Онлайн-продвижение Использование социальных сетей и работа с аудиторией. Размещение рекламы в Яндекс картах, телеграмме и в ВК
Слайд 3: Создание уникальной атмосферы и имиджа заведения
Тематическое оформление Создание уникального стиля, отражающего концепцию паба; Рабочая форма персонала Музыка и атмосфера Создание комфортной обстановки; Подбор музыки и музыкантов, соответствующих концепции паба или тематики вечера; Качественное и профессиональное оборудование Обслуживание Обученный персонал; Качественная продукция; Скорость подачи блюд; Рассмотрение претензий и просьб от клиентов
Слайд 4: Значение меню, дизайна и обслуживания
Меню Доступным, разнообразным, качественным и привлекательным Дизайн Привлекательным, интуитивно-понятным и единообразным Обслуживание Качественным, своевременным и дружелюбным
Слайд 5: Использование традиционных праздников и событий
День рождения паба Дегустация пива, развлекательная программа, фирменное меню, разовые скидки и бонусы Хэллоуин (день всех святых) Тематические украшения и музыка, традиционные блюда, оранжевые пивные напитки, живая музыка и костюмированная вечеринка Новый год Живая музыка, костюмированная вечеринка, специальное меню и праздничные напитки
Последний слайд презентации: Традиции продвижения в сфере общепита (паб): Работа с сообществами и социальными сетями
Социальные сети Поддержка личного канала паба. Ведение групп в социальных сетях Устное распространение Рекомендации посетителей Отзывы и рейтинг Слежение за отзывами клиентов и реакции на них