ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ — презентация
logo
ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1/15

Первый слайд презентации: ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Изображение слайда

Слайд 2

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 3

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Почему заботу о своём здоровье считают важнейшей потребностью человека? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток. Ответ запишите на бланке ответов №2, указав номер задания. Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 4

Как называют тип культурного-просветительского учреждения, представленного на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального распределения домашних обязанностей между членами семьи, кратко поясните каждое правило. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 5

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 6

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая форма (область) духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём заключается сущность этой формы (области) духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой (областью) духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания

Изображение слайда

Слайд 7

Какая форма (область) духовной культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Как называют тип культурно-просветительского учреждения, представленного на фотографии? В чём назначение этого учреждения культуры? Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё типы учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 8

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества, необходимых для успешного осуществления данной экономической деятельности, кратко поясните каждое из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите ещё две любые функции семьи и поясните каждую из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 9

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.) Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? (Укажите наиболее общее, а не конкретное название.) Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 10

Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задани я. Какая социальная роль может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните любые два права, соответствующие этой социальной роли. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания

Изображение слайда

Слайд 11

Какой тип семьи (в зависимости от состава/структуры) может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите любые два достоинства семьи такого типа и кратко поясните каждое из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите наиболее общее, а не конкретное название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два возможных способа выхода из данной ситуации и кратко поясните каждый из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? (Укажите любые два правила.) Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 12

Какая группа глобальных проблем может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и объясните, в чём опасность каждой из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Исполнение какой конституционной обязанности демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо исполнять конституционные обязанности. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте.Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Слайд 13

Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил.Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой товар изображён на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции данного товара. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания

Изображение слайда

Слайд 14

Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? (Укажите наиболее общее, а не конкретное название.) Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТРЕНАЖЁР НА ОТРАБОТКУ ЗАДАНИЯ №5 В ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Следование какому виду социальных норм демонстрируют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно с уважением относиться к действиям людей, изображенных на иллюстрации, даже если ты не разделяешь их взглядов.Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено