Слайд 2: Математика 1 класс 1 часть
Раздел : Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч )
Слайд 3: Темы и задачи раздела
Темы: 1) Один, два, три... Первый, второй, третий ; 2) Вверху. Внизу. Слева. Справа ; 3) Раньше. Позже. Сначала. Потом ; 4) Столько же. Больше. Меньше ; 5) На сколько больше. На сколько меньше ; 6) Длиннее. Короче. Задачи : 1) Называть числа в порядке их следования при счёте. 2) Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов ). 3) Сравнивать две группы предметов : объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте ; делать вывод, в каких группах предметов поровну ( столько же ), в какой группе предметов больше ( меньше ) и на сколько. 4) Упорядочивать события, располагая их в порядке следования ( раньше, позже, ещё позднее ).
Слайд 4: 1 Задание:
Задание : Соотнеси картинки Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=psw2ybr8c22
Слайд 5: 2 Задание:
Задание : Распредели картинки по категориям. Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=pwpvszsxj22
Слайд 6: 3 Задание:
Задание : Вспомни сказку Теремок. Распредели героев, кто был сначала кто потом ? Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=prkz87wsc23
Слайд 7: 4 Задание:
Задание : Распредели стадии развития фасолинки, что было раньше, что позже Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=p3d0z3dta23
Слайд 8: 5 Задание:
Задание : Ответь на вопросы учителя, и соедини картинку с цифрой Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=p6ffx2hf323
Слайд 9: 6 Задание:
Задание : Соотнеси, какие вещи длинные, а какие короткие Ссылка на задание : https://learningapps.org/display?v=pwienvuaj23