Тревожно-амбивалентный тип привязанности — презентация
logo
Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
  • Тревожно-амбивалентный тип привязанности
1/14

Первый слайд презентации

Тревожно-амбивалентный тип привязанности

Изображение слайда

Слайд 2

11 месяцев – полтора года Дети были тревожны с самого начала (ребёнок опасливо смотрит, двигается более медленно, неуверенно). В основе - тревога Снижены исследовательская активность даже при маме (хотя если ребёнок здоров, он активен) При разлучении сильный гнев или страх При возврате бегут к маме просят спустить с рук, потом снова на руки ( амбивалентность реакции).

Изображение слайда

Слайд 3

Один год 10 месяцев – пять лет Используют речь не для игры, а для поддержания внимания родителей. Речь все время такая, чтобы на него обратили внимание. Демонстративно поведение (например игнорирование встречи с мамой, демонстративный плач). Несоответствие того, что происходит. (Ребёнок испугался просто комнаты с игрушками). При снижении стресса способен к игре сотрудничества Может быть открытая агрессия (не уходи, ударить маму, запугать, показать насколько я злой) Демонстративно не хочет отпускать маму

Изображение слайда

Слайд 4

Ребёнок не демонстрирует то, что может, потому что надо привлечь внимание, показать что он беспомощный Беспомощность - это стратегия.

Изображение слайда

Слайд 5

Какой взрослый формирует такой тип? Не опасный доступный, но непредсказуемый в отклике на потребность безопасности. Иногда мама дает точный отклик, а иногда на те же сигналы не дает отклик. На более сильный сигнал у ребёнка дает отклик сильнее и более точные. (на плач ребёнка она сильно вовлеклась). Ребёнок не может понять что зачем следует? «Я хныкал чуть-чуть мама не приходит, я хныкаю сильно мама всегда приходит»

Изображение слайда

Слайд 6

Вывод ребёнка: «Лучше всеми управлять через демонстративность, чем доверять.»

Изображение слайда

Слайд 7

Что происходит с ребёнком? «Мама реагирует сильнее и точнее, когда ребёнок активнее проявляет себя, поэтому он так и поступает. Я же хныкал немножко, она не подходила, а когда я хныкал сильно - она приходит. Я при преувеличиваю свои нужды, чтобы вы мне помогли.»

Изображение слайда

Слайд 8

Пока ребёнок занят отношениями - играть сложно. Игра речи используются для поддержания внимания мамы Функции игры и речи не играть и обсуждать, а добиться от родителей исполнения желаний и нужд ребёнка.

Изображение слайда

Слайд 9

Как ведёт себя ребёнок? Варианты поведения. 1. Показывает притворную беспомощность. В беспомощности сильный гнев сердитость. Это увеличивает предсказуемость отклика, снижает тревогу. ( Безопасность не реализована). «Я беспомощна - мама не сердится, не злится) Беспомощность это стратегия! Ребёнок пассивный особо не кричит

Изображение слайда

Слайд 10

2. Показывать сердитость, гнев, агрессию. Внутри очень сильный страх (потребность безопасности не реализована). «Я кричу и тогда я знаю, что будет так более предсказуемо. Злость - это стратегия! Основной компонент кричать. Есть двойственность и протест в отношениях есть желание сделать ситуацию предсказуемо чтобы быть в безопасности.

Изображение слайда

Слайд 11

Ребёнок жил и формировался не вами. Он тратит кучу усилий для обеспечения безопасности. У ребёнка должна быть новая стратегия. Ваша правильная реакция помогает её сформировать.

Изображение слайда

Слайд 12

Что с родителем? Напряжение не понимает что с ребёнком, не может расслабиться, не понимает, как быть хорошим родителем в такой ситуации, сильное чувство родителя в ответ на поведение ребёнка, снижается ресурс - надо восполнить

Изображение слайда

Слайд 13

План действий Фиксируйте реакции ребёнка в однотипных стрессовых ситуациях. Например ситуация нового незнакомого места. Ситуация, когда оставляют ребёнка одного. Ситуация, когда мама возвращается. А если мы решаем что поведение ребёнка не соответствует обстоятельствам, значит это попытка управлять родителям.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тревожно-амбивалентный тип привязанности

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено