Творчество Рафаэля Санти — презентация
logo
Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
  • Творчество Рафаэля Санти
1/20

Первый слайд презентации

Творчество Рафаэля Санти

Изображение слайда

Слайд 2

Рафаэль Санти 1483−1520 Имя Рафаэля давно стало синонимом гармонии. Его произведения – воплощение красоты, меры, ясности, естественности. Искусство Рафаэля, чуждое трагического мироощущения   Микеланджело  и интеллектуально-аналитического подхода   Леонардо да Винчи, воплощает высокие гуманистические представления о совершенном мире и прекрасном человеке в гармонии его духовных и телесных сил.

Изображение слайда

Слайд 3

«Сон рыцаря» - это своеобразное преломление античного мифе о Геракле на распутье между воплощениями Добродетели и Наслаждения. Женщина с цветком в руках олицетворяет Наслаждение, а женщина с книгой и мечом Добродетель уже в своих первых работах юный Рафаэль обнаруживает качества художника Высокого Возрождения: гармоничность образов и классическая ясность композиции.

Изображение слайда

Слайд 4

Мадонна с младенцем. Пьетро Перуджино Мадонна Коннестабиле. Рафаэль.

Изображение слайда

Слайд 5

« Обручение Марии » 1504 Образы картины необыкновенно привлекательны в своем простом и естественном изяществе. Свободные повороты, легкие и гибкие движения

Изображение слайда

Слайд 6

Рафаэль Санти Обручение Девы Марии. 1504 Пьетро Перуджино. Обручение Марии. Ок. 1503. При том, что Рафаэль полностью повторяет иконографическую программу Перуджино, в художественном отношении его картина — значительный шаг вперёд. Его фигуры уже лишены архаической скованности, в них меньше статики

Изображение слайда

Слайд 7

портрет Анджело Дони и его жены ок. 1505 г

Изображение слайда

Слайд 8

Положение во гроб  1507 г Центром композиции является бледное тело Христа, которого несут на натянутой плащанице. На руках и ногах Спасителя видны кровавые следы от гвоздей, голова запрокинута назад. Иисус однозначно мертв, хотя окружающие, кажется, до сих пор не могут поверить в это. Богоматерь, Мария Магдалина и другие участники процессии застыли в экспрессивных позах, онемев от горя. Пластика фигур и лиц отражает безграничное отчаяние.

Изображение слайда

Слайд 9

« Дама с единорогом » 1505–1506 На портрете изображена молодая женщина, сидящая в лоджии на фоне озёрного пейзажа. Она одета как благородная дама, в платье с низким вырезом и с широкими рукавами. На шее у неё золотая цепь с подвеской из рубина и изумруда с грушевидной жемчужиной. В руках дама держит небольшого единорога  — символ целомудрия.

Изображение слайда

Слайд 10

Мадонна в зелени 1506 Мадонна со щеглом. 1505—1506.

Изображение слайда

Слайд 11

Фрески Рафаэля в Ватикане ( станцы ) 1508–1517 Первая работа Рафаэля в Риме — цикл фресок в комнатах, в которых проживал и работал сам Папа Юлий II.

Изображение слайда

Слайд 12

« Парнас » (1509-1510)

Изображение слайда

Слайд 13

Афинская школа. 1510—1511. Фреска. Станца делла Сеньятура, Ватикан

Изображение слайда

Слайд 14

Сходство персонажей фрески с выдающимися современниками   эпохи Возрождения   призвано символизировать глубинное родство античной философии и новой теологии. Так в образе Платона представлен Леонардо да Винчи, Микеланджело — в виде сидящего в задумчивости Гераклита, а стоящий у правого края Птолемей очень похож на самого Рафаэля.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Мадонна в кресле 1513–1514 г ... Какой задумчивый в них гений, И сколько детской простоты, И сколько томных выражений, И сколько неги и мечты !.. Потупит их с улыбкой Леля — В них скромных граций торжество ; Поднимет — ангел Рафаэля Так созерцает божество. А. С. Пушкин.

Изображение слайда

Слайд 17

Сикстинская мадонна. 1512—1513

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Донна   Велата Амур, умерь слепящее сиянье Двух дивных глаз, ниспосланных тобой. Они сулят то хлад, то летний зной, Но нет в них малой капли состраданья. Едва познал я их очарованье, Как потерял свободу и покой. Ни ветер с гор и ни морской прибой Не справятся с огнём мне в наказанье. Готов безропотно сносить твой гнёт И жить рабом, закованным цепями, А их лишиться — равносильно смерти. Мои страдания любой поймёт, Кто был не в силах управлять страстями И жертвой стал любовной круговерти. Как полагает большинство исследователей, на картине изображена возлюбленная и модель Рафаэля,  Форнарина.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Творчество Рафаэля Санти

Преображение. 1516—1520. Последним   шедевром   мастера является величественное « Преображение » (1516—1520), картина, в которой заметны новые черты. В верхней части Рафаэлем в соответствии с  Евангелием   изображено чудо преображения Христа на горе Фавор перед апостолами   Петром,  Иаковом  и  Иоанном. Нижняя часть картины с апостолами и бесноватым отроком была завершена Джулио Романо по эскизам Рафаэля.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено