Слайд 2: Сандро Боттичелли 1445-1510
Настоящее имя Алессандроо ди Марианоо ди Ваннии Филипепии
Слайд 3
Сандро Боттичелли учился живописи у монаха Филиппо Липпи. Тонкость и точность линий он перенял у второго своего брата, который был ювелиром. Некоторое время учился вместе с Леонардо да Винчи в мастерской Вероккио. Первые самостоятельные произведения Боттичелли — несколько изображений Мадонны — по манере исполнения демонстрируют близость к работам Липпи и Мазаччо. Мадонна с младенцем, двумя ангелами и юным Иоанном Крестителем Около 1465-1570
Слайд 4
Мадонна Евхаристии. Между 1470 и 1474. Мадонна с младенцем и двумя ангелами около 1468—1470
Слайд 5
Уже в 1970 году Сандро открыл собственную мастерскую и закончил произведение, принесшее ему широкое общественное признание. Картина с изображением аллегории Силы предназначалась для Торгового суда - одного из важнейших городских учреждений. хрупкая молодая женщина в доспехах, восседающая на троне, олицетворяет убеждённость и моральную силу. Жезл в её руках символизирует могущество и власть, но задумчивый наклон головы и отрешённое выражение лица выдают внутреннюю усталость. Аллегория силы около 1470
Слайд 8
В начале творческого пути он успешно реализовывал себя как портретист, заказчиками были знатные горожане. Станковым портретам художника свойственно сочетание тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души и чёткая детализация характеров портретируемых. 26 апреля 1476 года скоропостижно от чахотки умерла Симонетта Веспуччи — по версии ряда исследователей, тайная любовь и модель целого ряда картин Боттичелли, который никогда не был женат. Портрет молодой женщины
Слайд 12
В 1481 году папа Сикст IV призвал Боттичелли в Рим. Вместе с другими мастерами Боттичелли украсил фресками стены папской капеллы в Ватикане, которая известна как Сикстинская капелла. Призвание Моисея
Слайд 15
Мадонна Магнификат Композиция и контуры фигур « Мадонны Маньификат » идеально соответствуют круглому формату, начиная с плавного изгиба спины Мадонны. Силовые линии композиции направляют взгляд к изящной встрече рук Матери и ребёнка, и книге, на страницах которой читаются слова католической литании «Magnificat anima Mea Dominum ». На дальнем плане, в проёме условного арочного окна виден безмятежный речной пейзаж