учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное — презентация
logo
учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
  • учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное
1/23

Первый слайд презентации

учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61» г. Сыктывкара. Эффективные методы и приемы, способствующие развитию мышления у ребенка с ОВЗ.

Изображение слайда

Слайд 2

2 Актуальность темы Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствуют развитию: внимания наблюдатель- ности анализа синтеза сравнения обобщения классификации речи памяти

Изображение слайда

Слайд 3

3 Выделяют три вида мышления: Наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами) развивается у ребенка с 3-4 лет. Является ведущим до 4-5 лет Наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений). Формируется с 3, - 4 лет, ведущее до 6-6, лет. Словесно –логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений) формируется в 5,5-6 лет. К 6-7 годам начинается более интенсивное формирование логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий.

Изображение слайда

Слайд 4

4 Основная технология в дошкольном возрасте – это игровая технология «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается положительный поток представлений. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский.

Изображение слайда

Слайд 5

5

Изображение слайда

Слайд 6

6

Изображение слайда

Слайд 7

7

Изображение слайда

Слайд 8

8

Изображение слайда

Слайд 9

9

Изображение слайда

Слайд 10

10 Технология А.З. Зака создает условия для развития познавательных интересов: формирует стремление к размышлению; чувство уверенности; возможности развития своего интеллекта исчезает боязнь ошибок.

Изображение слайда

Слайд 11

11

Изображение слайда

Слайд 12

12 «Пятнашки»

Изображение слайда

Слайд 13

13 «Магнитный бой» «Посади птичку на гнёздышко»

Изображение слайда

Слайд 14

14 «Домино» «Барабашка» « Барбарон »

Изображение слайда

Слайд 15

15 «Цветовой код» «Котики»

Изображение слайда

Слайд 16

16 «Умная доска»

Изображение слайда

Слайд 17

17

Изображение слайда

Слайд 18

18

Изображение слайда

Слайд 19

«Звоночки и шарики» Нужно перекладывать мячик соседу противоположную руку, например: если шарик у ребенка в правой руке, то соседу нужно положить в левую руку и наоборот. А когда освободились руки по краям, а мячики по середине, то нужно нажать на звонок, такого цвета, что и мячик в руке. 19

Изображение слайда

Слайд 20

20 «Снежки и звоночек» Ребенку нужно правой ручкой нажимать на звоночек, а затем левой рукой сжать снежный комочек и т.д. (звоним-сжимаем).

Изображение слайда

Слайд 21

21 «Кубики и палочки» Инструкция: найди кубик, который стоит в правом верхнем углу и возьми соответствующего цвета палочку; найди кубик, который стоит в левом нижнем углу и возьми соответствующего цвета палочку. А теперь стучи по стаканчикам одновременно двумя руками, столько раз, сколько точек на кубиках.

Изображение слайда

Слайд 22

22 «Кубики и карточки» -прямой и обратный счёт. Ребенку нужно построить башню, ориентируясь на цвета цифр, нарисованных на карточке. Левая рука смотрит на цифры в прямом счете, а правая рука- обратном счете. Руками работаем одновременно.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: учитель-дефектолог Лидия Борисовна Токмакова Муниципальное автономное

23

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено