Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95 — презентация
logo
Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Вычислите:
  • Восстановите цепочку вычислений :
  • Решите задачи:
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Виды углов.
  • Постановка учебной задачи:
  • Виды транспортиров.
  • Транспортир.
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Чтобы правильно измерить угол с помощью транспортира, необходимо:
  • Знакомство с транспортиром.
  • Измерение углов с помощью транспортира.
  • Алгоритм измерения угла с помощью транспортира.
  • Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95
  • Величины углов.
  • Самостоятельная работа.
  • № 10, с. 20.
  • № 11, с. 20.
  • Итоги:
  • Домашнее задание:
1/25

Первый слайд презентации

Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95 (5). Транспортир.

Изображение слайда

Слайд 2

Шестое марта. Классная работа.

Изображение слайда

Слайд 3: Вычислите:

Изображение слайда

Слайд 4: Восстановите цепочку вычислений :

Изображение слайда

Слайд 5: Решите задачи:

1) Длина поля прямоугольной формы 300 м, а ширина 200 м. Найдите площадь поля. Выразите результат в арах и гектарах. (300 × 200 = 60 000 (м2) 60 000 (м2) = 600 а = 6 га.)

Изображение слайда

Слайд 6

Садоводам для их участков выделили 6 га земли. Сколько человек получили участки, если площадь каждого 12 соток? (600 : 12 = 50 (чел.)

Изображение слайда

Слайд 7

Ученик выполнил задание за 8 ч, изготавливая 18 деталей за час. За какое время выполнит то же задание мастер, если его производительность труда на 6 деталей больше, чем у ученика? (18 × 8 : (18 + 6) = 6 (ч)

Изображение слайда

Слайд 8: Виды углов

- Сравните данные углы. - Что можете сказать? - В каком случае возникает проблема? (Углы АОВ и QZY на глаз сравнить нельзя, так как внешне они почти одинаковые.)

Изображение слайда

Слайд 9: Постановка учебной задачи:

Найти способ более точного измерения величины углов.

Изображение слайда

Слайд 10: Виды транспортиров

Изображение слайда

Слайд 11: Транспортир

Транспортир – чертежный прибор для измерения углов.

Изображение слайда

Слайд 12

Скольким градусам равен прямой угол? По какой шкале ты это узнал в каждом случае?

Изображение слайда

Слайд 13

По какой шкале ты будешь узнавать величину каждого из углов рисунка?

Изображение слайда

Слайд 14

Леша и Толя измеряли один и тот же угол, но получили разные ответы. Определи по рисунку, кто из них прав. Лёша Толя

Изображение слайда

Слайд 15: Чтобы правильно измерить угол с помощью транспортира, необходимо:

приложить центр транспортира к вершине угла расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла прошла через деление 0 одной из двух шкал посмотреть, через какое деление этой шкалы пройдёт другая сторона угла Это и будет величина данного угла

Изображение слайда

Слайд 16: Знакомство с транспортиром

С. 17-18 – в «рамочке» - теоретические сведения. - Что вы узнали нового? - Как пользоваться транспортиром?

Изображение слайда

Слайд 17: Измерение углов с помощью транспортира

№ 1, с. 18 - практическое использование транспортира.

Изображение слайда

Слайд 18: Алгоритм измерения угла с помощью транспортира

№ 3, с. 19. - Какую ошибку допустил Олег? (На чертеже изображен тупой угол, значит, его величину нужно смотреть на нижней шкале транспортира - 130°.)

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20: Величины углов

Изображение слайда

Слайд 21: Самостоятельная работа

№ 8, 9, с. 20

Изображение слайда

Слайд 22: 10, с. 20

- Как найти часть числа? Объясните. а) 90 : 2 = 45°; б) 180 : 5 × 3 = 108°; в) 68 : 17 × 4 = 16°.

Изображение слайда

Слайд 23: 11, с. 20

- Как найти число по его части? а) 72 : 8 × 15 = 135°; б) 60 : 2 × 3 = 90°; в) 280 : 7 × 4 = 160°.

Изображение слайда

Слайд 24: Итоги:

- Прокомментируйте достижения на уроке. - Для чего служит транспортир? - На сколько делений разделена шкала транспортира? - Что такое градус? Как его обозначают? - Расскажите, как измеряют углы транспортиром.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95: Домашнее задание:

№ 5, с. 19; № 13,с. 21.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено