Слайд 2: Задания к тексту:
1 Вставьте пропущенное слово. 2 Можно ли привлечь мужчин к уголовной ответственности за подделку билетов Банка России? (Ответ обоснуйте). 3 Как называется преступление, в котором подозревались мужчины?
Слайд 3: Задания и вопросы к таблице 1
Рассмотрите таблицу и озаглавьте её. Какую информацию можно получить из этой таблицы? Где и как её можно использовать? Из каких металлов делались мелкие монеты в России? Почему копейки с большим номиналом стоят дороже? Ответ обоснуйте. Придумайте три вопроса по данным в таблице. Почему появились фальшивые деньги? В чем опасность фальшивых денег?
Слайд 4: Задания и вопросы к таблице 2:
Проанализируйте данные таблицы Предложите заголовок таблицы. Обоснуйте свое решение. Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых можно и нужно воспользоваться информацией данной таблицы. Сформулируйте вопросы, ответы на которые отражают основное содержание текста. Сгруппируйте вместе все валюты, относящиеся к одному континенту
Последний слайд презентации: Удивительные факты и истории о деньгах. Нумизматика. «Сувенирные» деньги: Задания и вопросы к таблице 2:
6. Найдите в интернете информацию о самых необычных деньгах из разных стран мира. Какие деньги вам понравились больше всего и почему? 7. Придумайте название валюты своей школы и нарисуйте ее логотип. 8. Представьте ситуацию: Ваша семья едет на отдых в Австрию, валютой которой является евро. Где можно обменять поменять евро на рубли? Как это можно сделать с максимальной выгодой для себя?